Бутик-отель Shanthi от Jiakun Architects в Сонгяне, Чжэйджан

В 2013 году китайский National Geographic назвал Сонъян, уезд на юго-востоке провинции Чжэцзян, "последней скрытой жемчужиной к югу от реки Янцзы". Здесь более сотни древних деревень прячутся на дальних обочинах горных дорог и волнистых скал. Возможно, благодаря труднодоступности региона, он остается близким к природе и удаленным от городской суеты.

Однако, как только посетители прибывают на место, время и пространство воспринимаются по-другому; старые деревья, древние храмы, старые дома — все это создает уникальную культурную атмосферу, аутентичность, скрытую от посторонних глаз, достойную быть воспетой как "пример древнего китайского уезда".

За последние семь лет этот ландшафт природы и культуры обрел новую жизнь в виде свежих дизайнерских интерпретаций, постепенно превращаясь в утопию для дизайнеров. Благодаря точному подходу, напоминающему самые искусные техники иглоукалывания, Сонъян представляет собой очаровательную коллекцию разнообразных элементов — от горных пейзажей до примитивных древних деревень и современных архитектурных шедевров.

Три года назад компания JIAKUN ARCHITECTS под руководством главного архитектора Лю Цзякуня приступила к разработке общего проекта Общественного центра Сонъян Вэньли, включая архитектуру, интерьер и ландшафт. На этапе проектирования бутик-отеля Shanthi в центре города Сонгян, компания Jiakun пригласила Чжан Кана, главного дизайнера CSD DESIGN, присоединиться к команде и углубить дизайн интерьера Shanthi.

После прогулки по дороге Цинъюнь, через Конфуцианский храм и двор на южной стороне здания комитета старого района, посетители попадают в "Малый зал" бутик-отеля Shanthi. Множество безудержных сцен из жизни, истории и природы проявляются здесь, мастерски оформленные во внутреннем дворе.

Жить в истории или жить в природе

Отель в основном состоит из двух элементов: оригинальных строений комитета старого района, а также совершенно новых пространств. И старое, и новое следуют одной и той же логике в архитектуре и дизайне: уважать и обеспечивать интеграцию всех объектов на месте, включая здания и деревья. При встрече с деревьями нужно уважать их и оставлять во дворах.

Читайте также:  Дом Olivos от TATU Arquitectura в Монтевидео, Уругвай

При встрече со старыми зданиями необходимо оценить их как хорошие наблюдатели, с вниманием, и позволить им естественно вырасти в изящные резиденции с центральными внутренними двориками, где "вода с четырех сторон стекает в зал", в архитектурном стиле древних резиденций к югу от реки Янцзы.

Таким же образом приемная была спроектирована вокруг старого дерева. Террасоподобные материалы в помещении и на улице размывают границы пространства, а яркие работы местных ремесленников по плетению пальм служат еще одним ключевым элементом дизайна.

Дизайнер намеренно объединяет природу, культуру и жизнь в хорошо сбалансированную концепцию, где все пространства и объекты находятся в гармонии с течением "всего под небесами", позволяя взаимодействовать между жесткими и мягкими элементами, что приводит к сближению чувств, мыслей и эмоций.

Перекресток, где люди и архитектура встречаются со старым и новым

На "пограничной территории" между недавно построенными гостевыми комнатами и районным комитетом гостиная, задуманная как уютный "домик у камина", становится перекрестком, соединяющим старое с новым.

Дизайн еще больше расширяет "маскировочную" стратегию Songyang, устанавливая сетчатые экраны, которые разделяют линии доступа в гостевые комнаты и создают поэтическую атмосферу, подходящую для "поздних ночных бесед у камина".

Переплетенный механизм людей и времени становится ярким и уникальным "украшением". Это также делает все в новом здании достойным "статности" старого здания.

Оригинальные деревянные двери свидетельствуют и фиксируют смену времен, а каскады деревянных ферм дополняют стиль постройки.

Кроме того, дизайнер использует высокие плинтуса из темно-коричневого дерева и низко висящие вельветовые шторы темно-зеленых тонов, чтобы добавить последний штрих к мечтательной атмосфере древнего Китая.

Однако дизайнер вовсе не чувствует "ностальгии". Историческая часть была реорганизована в современном контексте. Художественные элементы, такие как карамельный кожаный диван или вертикальное узорчатое стекло, более чем достаточны, чтобы вернуть мысли посетителей в настоящее.

Читайте также:  Классика, плоскость и расслабленность: возрождение романтических римских штор

В дизайне интерьера целенаправленно используются различные стратегии в соответствии с условиями здания. В новой структуре пространство и объекты лаконичны и просты. Художественно окрашенные цементные стены и деревянные стены создают наилучшую атмосферу для отражения света и тени.

Кроме того, поверх навесного фасада спрятан отражающий экран и система затенения для сохранения чистоты пространства.

Художественные узоры из пальмового плетения вновь появляются, дополненные огромным выбором дизайнерской мебели в различных стилях, которые идеально описывают природу времени и пространства в отеле. Такие элементы являются "центральными фигурами" в помещении, свидетельством памяти, которое нужно бережно хранить и привозить домой.

Оцените статью
Добавить комментарий