Дизайн офиса: Каким приемам нас учат Google и Facebook

Все уже привыкли к тому, что известные корпорации вкладывают большие суммы денег в дизайн интерьера офиса. Об офисах Google, Facebook, Dropbox, Airbnb, Yandex ходят легенды: эти гиганты, помимо необычных интерьерных решений, создают еще и игровые зоны, зоны отдыха, строят офисы под открытым небом… Но помимо имиджевой составляющей, за этим стоят и определенные коммерческие цели.

Если мы говорим об имидже компании, то здесь первое впечатление клиента или делового партнера формируется за счет визуальной информации, образа интерьера в офисе, визуальных знаков. Окружающая среда влияет на все, что происходит в офисах.

Дизайн офисного помещения служит дополнительным невербальным каналом коммуникации, он может передать тот инновационный дух, творческую атмосферу и любые другие послания, которые вы хотите донести до своего гостя. Существует даже отдельное направление, "психологический дизайн интерьера" — когда дизайнеры и архитекторы создают интерьер, который мог бы мысленно отвечать индивидуальным особенностям и потребностям человека или компании, а также использоваться для определенных целей.

Любая компания хочет показать свое превосходство, выделиться среди конкурентов, указать на свою финансовую стабильность. Опытные дизайнеры знают, как психологически воздействовать на нужного вам человека с помощью света, цветов, дополнительных элементов в интерьере.

Размещение рабочей зоны

В большинстве компаний офисы оформляются по стандартному типу — серые и белые стены, скучная мебель и минимум интерьерных решений. Однако выбор цветовой гаммы для помещения — важное и непростое решение, ведь каждый цвет имеет свою функцию.

Например, эффект успокаивающего зеленого и синего способствует повышению производительности труда в творческом коллективе, возбуждающие красные элементы в дизайне помогают тем, кто занимается монотонной работой.

Читайте также:  Очаровательный деревенский загородный дом вдохнул новую жизнь в Испании

Важно не переборщить с количеством цветов и ярких элементов, чтобы помещение не было пестрым и не влияло угнетающе на сотрудников. Сами стены действительно лучше сделать светлыми или белыми, чтобы визуально расширить пространство и наполнить его светом.

Сейчас также модно оформлять комнаты в стиле "Лофт" и отделывать стены под кирпич, но и здесь не стоит увлекаться и делать все стены в кирпиче: лучше разбавить их светлыми стенами и вставками.

Для пола лучше всего выбирать оттенки натуральных материалов, использовать серые тона, напоминающие камень, или бежевые и песочные. В некоторых случаях можно сосредоточиться на одной стене и выделить ее ярким цветом, как это сделал Facebook, покрасив одну из стен в желтый цвет. Главное — понять, что на этапе выбора цвета пола, стен и потолка мы создаем холст для дальнейшего творчества и экспериментов.

Мебель и декор

Мебель хорошо подходит для создания тех самых цветовых акцентов, о которых уже говорилось выше. Это могут быть яркие стулья, диваны, кресла необычных форм и размеров. Чтобы сэкономить деньги, отличным решением станет подержанная офисная мебель Форт-Лодердейл. Сотрудникам удобнее выбирать, как работать — сидя за столом или на мягком и удобном пуфе.

Обычно для оформления выбирается одна цветовая палитра из 3-4 цветов; часто используется корпоративная палитра, в соответствии с которой подбираются все элементы интерьера в офисе.

Зонирование

Игровые зоны, зоны отдыха, нестандартные переговорные комнаты кому-то покажутся шуткой или ненужной роскошью. Однако если ваши сотрудники часто перерабатывают, жертвуют личным временем в пользу компании, целыми днями видят цифры — им просто необходимо место, где можно эмоционально разрядиться, отдохнуть и начать работать с новыми силами.

Читайте также:  Загляните внутрь Люси Хейл's $2.Дом в Студио-Сити за 5 миллионов

Этим уже давно пользуются те же Google, Dropbox и Facebook — в их офисах есть отдельные зоны, где сотрудники могут сразиться и настольный футбол, поиграть в мяч или почитать книгу.

Оцените статью
Добавить комментарий