Дом 2 в Рамат-Гане от Pitsou Kedem Architects в Рамат-Гане, Израиль

Pitsou Kedem Architects — студия из Тель-Авива разработала дизайн Дом 2 в Рамат-Гане Проект был завершен в 2011 году. Как следует из названия, эта трехэтажная современная резиденция площадью 3 767 кв. футов расположена в Рамат-Гане, городе в Тель-Авивском округе Израиля.
Сайт Дом 2 в Рамат-Гане представляет собой уединенное семейное убежище, помещенное в оживленную городскую среду. Чтобы добиться этого, архитекторы создали оазис, уединенный от остального мира. По сути, этот дом представляет собой закрытую белую коробку, лишенную каких-либо декоративных или орнаментальных элементов.

От архитекторов: “Частная семейная резиденция, расположенная в городской среде. По сути, дом представляет собой закрытую белую коробку, лишенную каких-либо декоративных или украшающих элементов. Внутри "коробки" были открыты длинные горизонтальные линии, которые соединяли дом с окружающей средой и создавали внутри структуры ощущение, как будто вся жизнь была заморожена во времени. Проемы позволяют смотреть на окружающую среду или заглянуть в дом. Они позволяют естественному свету проникать внутрь конструкции или искусственному освещению просачиваться наружу, в окружающее пространство, в темное время суток. Фактически, дом представляет собой чистый и безупречный пузырь, который приглашает тех, кто пользуется его пространством, в мир дизайнерских ценностей, радикально отличающихся от окружающего хаотичного городского мира.
Рифленый и перфорированный конверт представляет собой тип полированного и минималистичного объекта, который подчеркивает монашеский и минималистичный язык, который решил использовать дизайнер. Фасад, выходящий на улицу, примечателен своей сдержанностью и стремлением создать точное и сдержанное зрелище.

От архитекторов: “В направлении окружающего района, другие фасады построены из больших белых стен со случайными линиями, открытыми в стенах, через которые солнечный свет проникает в стены, создавая драму, движение и динамизм в пространстве, которое в остальном очень медитативное.
Полированная форма, совершенство, проявляющееся в каждой детали, и слияние различных материалов, монастырский язык, тщательно продуманный с особой тщательностью, создают ощущение, что мы смотрим на плоскую, почти двухмерную и живописную подстилку. Различные уровни и перетекание различных оттенков белого, а также геометрическая игра света на горизонтальных и вертикальных поверхностях придают сдержанной картине ощущение пространства и глубины.
Полосы света и тени создают в этом тихом пространстве гармоничную песню и лирику, которая, кажется, играет между стенами строения и которая вдыхает жизнь в дух молчаливых стен. Узор полос и, казалось бы, случайно выбранная каденция — почти кажется, что они отражают ритм движения света. Дизайнер использовал тот же узор, который иногда кажется двухмерным, почти как графический логотип, как в деталях, так и в других местах пространства дома, таких как ограда у входа и различные предметы деревянной отделки.”

Читайте также:  Выбор правильного времени для аутсорсинга ремонта
Оцените статью
Добавить комментарий