Дом La Planicie II по проекту Оскара Гонсалеса Мойкса в районе Ла Молина в Перу

Оскар Гонсалес Мойкс завершила проект La Planicie House II в районе Ла Молина в Лиме, Перу. Этот современный дом предлагает чуть менее 10 000 квадратных футов жилых помещений, выполненных в основном из бетона и дерева, с минималистским подходом к интерьеру в открытом стиле.

Концепция этого дома родилась благодаря очень четким пожеланиям заказчиков. Принципиально важно было сохранить и сохранить как можно больше зеленых насаждений и использовать материалы, не требующие особого ухода. Это был очень полезный процесс, который превратился в особое чувство под названием "Пространство и материя".

Проект должен содержать пространство для личных желаний, атмосферы и ощущений, которые они восприняли и вжились в них. Они не знали, как объяснить это очень хорошо, поэтому процесс коммуникации был критически важен, чтобы понять, что мы должны относиться к открытым пространствам как можно лучше, соблазнять и вызывать чувство удовольствия у пользователей, где на открытом этаже можно жить со всеми функциями с большим садом. Преимущество климата в Лиме, с ровными температурами, без дождей, позволило нам возродить идею центрального двора как сочленения функций; это помогло продвинуть концепцию.

Эта прозрачность была достигнута с помощью двух объемов, сформированных из открытого бетона, которые опираются на две большие каменные стены. На одной стороне поля находится продольный объем, который содержит главный вход двойной высоты, кухню, гостиную и основную циркуляцию. Этот объект действует как основа и связывает программы. Три стороны определяют внутренний двор; одна из них является основой, две другие выступают над конкретными объемами. Между этими двумя объемами находится двор, в котором расположены зимняя гостиная и летняя столовая (барбекю/гриль).

Таким образом, мы создаем последовательность пространств в виде полос, параллельных краю входа. С улицы, первая полоса содержит входной сад и гараж, затем полоса крыши окружает вход, гостиную и столовую; Граница следует артикулятору и кухонному двору, затем социальная граница, где зона гриля и будучи летней, гостиная и столовая, и, наконец, граница большого заднего двора, где бассейн, сауна и бассейн.

Наверху, в продольной оси и кухня, расположенная семейная игровая комната действует как балансирный вал и сильфон дома. Первый объем, параллельный улице, содержит двойную высоту и спальни детей, а объем фонда содержит спальню хозяев и визиты.

Чтобы реализовать проект, мы должны быть ясны с самого начала, какими будут наши материалы плитки, текстуры, цвета и последовательность строительства, Matter. Бетон — это материал, который не имеет границ. Эта текстура, созданная с помощью деревянной опалубки разных размеров и толщины, позволила нам создать то ощущение, ту атмосферу, которую мы искали, где свет и тень отражаются особым образом. Температура отражения в окружающей среде ощущается всеми способами. Они сопровождают этот переход внутри — снаружи, что создает ту степень близости, которую мы хотели с масштабом и пропорцией.

И, наконец, действительно, включите в ландшафт такие материалы, как каменная плитка, сталь Corten, дерево, гранит, мрамор, стекло, вода и растительность. Это завершает язык, который говорит об общей концепции и окружающей среде. Благородные и неподвластные времени материалы создают взаимное обогащение (материи и пространства) и, несмотря на время их созревания, они остаются и принадлежат друг другу.

Оскар Гонсалес Мойкс

Читайте также:  Сделайте правильный выбор жалюзи для кухонных шкафов
Оцените статью
Добавить комментарий