Дом MS House от Studio Arthur Casas в Фазенда Боа Виста, Бразилия

Студия Артура Казаса это бразильская студия, которая уже должна быть знакома большинству наших читателей. Мы уже показывали некоторые из их проектов, такие как Syshaus и JY House, оба в районе Сан-Паулу. Что ж, на этот раз мы наткнулись на еще один проект их современной резиденции в сельской местности Сан-Паулу.
Дом МС — это 10 656 квадратных футов, расположенный в Фазенда Боа Виста, Бразилия. Эта одноэтажная резиденция имеет двойной фасад, в основном, одна сторона — кирпич и древесина, а другая — стекло.

Эта дача недалеко от Сан-Паулу была построена для пары с тремя взрослыми дочерьми. Она должна была примирить дихотомию между обрамлением изумительного вида на поле для гольфа и лес на темном юге и стремлением к обилию света на уличной стороне, на севере. Решение заключалось в том, чтобы расположить помещения в соответствии с широтной осью участка таким образом, чтобы обеспечить обрамленный вид на ландшафт и полностью привлечь солнечный свет.

Дом разделен на две части: с одной стороны находятся четыре спальни для дочерей и гостей. Они выходят в длинный коридор со стеклянной стеной на юг и защищены деревянными жалюзи перед густым садом на севере. С другой стороны, социальные зоны образуют единое общее пространство, интегрированное в окружающий контекст. Сухой климат региона привел к созданию небольшого пруда, опоясывающего дом. Его глубина составляет 50 сантиметров, в нем живут рыбы и растения, способные поддерживать естественную чистоту воды.

Несколько скал создают особенно удивительную атмосферу, а часть пруда была углублена для использования в качестве плавательного бассейна. Деревянный пол в частных помещениях заменен грубым камнем в местах общего пользования. В гостиной высокий деревянный потолок 3.6 метров, которые приносят тепло в дом и простираются наружу, соединяя интерьер и экстерьер. В нижнем деревянном объеме рядом с гостиной находятся туалетная комната и погреб. Горизонтальность пространства подчеркивается последовательностью планировок, включающих прихожую, гостиную с очагом и столовую, расположенные вдоль внешней террасы. Непрерывная зенитная щель, освещающая противоположную сторону пространства, является техническим достижением, поскольку ни одна балка не пересекает ее путь.

Связь между обоими пространствами усиливается благодаря стеклянным дверям, которые скользят в стенах и исчезают из виду. Далее, рядом с этой комнатой, через раздвижные стены можно интегрировать кухню для гурманов и домашний кинотеатр. Снаружи деревянная терраса скрывает под полом джакузи. Рядом с ним находится очаг из камня — идеальное место для посиделок в ясные ночи.

Лестница, ведущая в апартаменты хозяев и ателье на втором этаже, превращается в скульптуру с ее парящими ступенями под большим стеклянным потолком, превращая атриум во внутренний двор. Объем этого этажа, покрытый вертикальными деревянными жалюзи разной ширины, контрастирует с длинными горизонтальными линиями кирпичных стен первого этажа. Рустикальность дома подчеркивается вымытыми тонами кирпича, играющими с тенями под сильным тропическим светом. Все рамы, используемые в стеклянных дверях и окнах, очень узкие, с квадратным сечением 2 см, и становятся почти незаметными, даже когда закрыты.

В результате дизайна интерьера получилась инновационная композиция, в которой сильные и знаковые американские работы сочетаются со скромной итальянской мебелью. Скульптор Майкл Коффи вручную создал великолепный комплект из обеденного стола и стульев в ходе длительного процесса, который продолжался 8 месяцев, работая с древесными стволами. Иконы Пола Эванса, Уоррена Платнера и Ричарда Шульца делят пространство с нейтральным дизайном Паолы Ленти.

В цветовой палитре использованы оранжевые и терракотовые тона, встречающиеся в окружающем ландшафте. Здесь тепло дерева сочетается со свежестью камня. Такие ткани, как полосатые подушки и непальский ковер в гостиной, подчеркивают усилия по созданию атмосферы, которая переходит от монохроматичности к игре с земными тонами. Антиквариат и предметы искусства из коллекции заказчика, такие как керамические тарелки Пикассо и Бурле Маркса, придают завершающий штрих уютной обстановке.

Студия Артура Касаса

Читайте также:  Прибрежный роскошный пляжный дом, расположенный на берегу моря в Корона-дель-Мар
Оцените статью
Добавить комментарий