Художник-постановщик Нэнси Мейерс раскрывает свои секреты дизайна

Бет Рубино — один из наших любимых дизайнеров декораций. Она работала с Нэнси Мейерс над несколькими проектами, включая Это сложно, Что-то должно измениться, и Чего хотят женщины. Возможно, вы видели ее работы в Сумерки или Американская история ужасов, слишком. Еще лучше то, что Рубино также была дизайнером декораций для только что вышедшего праздничного фильма, Люблю Куперов. Мы встретились с новаторским профессионалом и матерью двоих детей, чтобы расспросить ее о работе, семье и вдохновении. Прокрутите страницу, чтобы узнать подробности о дизайнере наших любимых сказочных голливудских декораций.

Познакомьтесь с экспертом

Бет Рубино — американский художник-постановщик и декоратор, дважды номинировалась на премию "Оскар" за лучшую художественную режиссуру за декорации.

со съемочной площадки Люблю Куперов.

МИДОМЕЙН: У вас впечатляющая фильмография, включая несколько номинаций на премию "Оскар". Как вы начали свой путь в бизнесе?

БЕТ РУБИНО: Изначально я изучала театр и искусство, а когда вернулась в Лос-Анджелес из Нью-Йорка и начала работать на Бродвее в качестве второстепенной актрисы, я начала работать на Бродвее в качестве второстепенной актрисы. Я немного работал в театре, потом несколько лет был фоторедактором, снимая множество независимых фильмов. Между театром и кино это был очень открытый рынок. Многие люди постоянно перемещаются между двумя мирами.

МД: Что нового вы узнали о процессе создания фильма благодаря своему опыту работы с фотографиями??

BR: Способность рассказать историю в очень изолированный момент. Что это за высказывание?? Фотография стоит тысячи слов. При редактировании фотографий вы учитесь рассказывать историю в рамках кадра.

MD: Каков ваш процесс проектирования? Когда вы беретесь за проект, с чего вы начинаете??

БР: Мой процесс проектирования в значительной степени определяется персонажем. Мой процесс может отличаться от процесса других. Я действительно начинаю с того, что определяю главного героя или героев фильма. Я разрабатываю дизайн от осязаемых мелочей до большой масштабной картины.

Читайте также:  Arkiplan International’Новый офис - переопределение формы, текучесть & Функция

МД: Каковы ваши любимые ресурсы по дизайну?

БР: Книги, журналы и ссылки, которые я черпал в течение многих лет, являются моими основными ресурсами для дизайна. А потом появилось так много сайтов. Но они не такие, как вы ожидаете. Я обращаюсь к садоводческим сайтам для вдохновения цветом и текстурой. Я обращаюсь к промышленным объектам за материалами и масштабом. И искусство. Я люблю искусство. На меня также очень влияет окружающая среда и время года, которое я переживаю. Я люблю Рождество.

МД: Какой ваш любимый стиль искусства или художник?

БР: Я слишком большой хамелеон, чтобы определиться. Моя любовь к искусству слишком обширна. Я не думаю, что могу сказать, что есть какой-то один стиль, скульптор или художник — многие из них крадут мое сердце. Я люблю что-то одно, а потом дует ветер, и что-то другое задевает мои сердечные струны.

МД: Есть ли у вас любимая художественная выставка?

БР: Да! Недавно это был Китай: Сквозь зазеркалье" в Метрополитен-музее.

МД: Есть ли у вас любимая книга, на которую вы ссылаетесь?

БР: Наверное, книги по фотографии, которые у меня есть уже 20 или 30 лет. Я также люблю кулинарные книги и книги по архитектуре интерьера. Книги, которые хранятся у меня годами, я люблю.

MD: Вы создали дом нашей мечты в Something's Gotta Give. Можете ли вы описать этот процесс?? Каково было работать с Нэнси Мейерс??

БР: Нэнси Мейерс — это мастер своего дела. Мы много работаем вместе (совсем недавно на Стажер). Нэнси замечательная, очень внимательная к деталям, и у нее острое чувство стиля. Она — сценарист-режиссер, и она пишет для среды, она действительно четко представляет себе историю визуально и через слова. Физическая сущность съемочной площадки — это третий персонаж, молчаливый персонаж. Характер создается благодаря дизайну.

Читайте также:  Достижение равновесия в роскошном пространстве | Kamal Kavita Interiors

Из набора Стажер.

MD: Люблю Куперов заставили нас смеяться, плакать и с нетерпением ждать праздничного сезона. Сложно ли было создавать декорации, особенно учитывая, что большая их часть проходила в аэропорту и больнице??

БР: Да, это было непросто. В рождественских фильмах есть радость, без каламбура, и тепло, которые не получишь ни в какое другое время года. То, как вы зажигаете рождественские елки, и те чувства, которые это вызывает, вы не можете получить в другое время года. Это дало нам возможность разработать последовательную палитру на протяжении всего фильма. На самом деле у нас было две палитры: палитра для прошлого и палитра для настоящего. Дом семьи был похож на снежный шар — по-настоящему теплый внутри, с холодными тонами снаружи. Это сопоставление должно было подчеркнуть напряженность и сложность семьи, которая представляет собой смесь тепла и прохлады.

Со съемочной площадки Люблю Куперов.

MD: А как насчет любовных историй? Как вы выделили эти сюжетные линии из семейного сюжета??

БР: Все, что связано с любовью, например, моменты в истории Аллана Аркина или истории детей и сопутствующие истории жизни, были основаны на винтажных рождественских украшениях. В них было больше цвета и тепла, чем в доме, который был в основном серым.

Со съемочной площадки Американская история ужасов.

MD: Есть ли комната, которую вы создали, и в которой вы никогда не смогли бы жить??

БР: Да. Набор Американская история ужасов, сезон 1.

МД: Говорили ли вам когда-нибудь, что вы не можете что-то сделать?? Как вы это преодолели?

БР: Я говорю, что я глухой или слабослышащий. Нет, я шучу. Да, конечно, мне говорили "нет". Если что-то "нет", а я искренне верю, что есть другие пути решения, то я представляю свой вариант и смотрю, как он будет воспринят. Все, что касается дизайна, будь то кино, дизайн или коммерция, — это совместная работа. Чтобы добиться результата и сделать всех счастливыми, нужно быть гибким.

Читайте также:  Высокий дом по проекту Сунила Патила & Associates в Пуне, Индия

Со съемочной площадки Это сложно.

MD: При вашей впечатляющей карьере, как вам удается поддерживать баланс между работой и личной жизнью??

BR: Это настоящий вызов. У меня есть дочери-близнецы. Им восемь и три четверти. Это работа в процессе.

МД: Что вы думаете о том, как быть работающей мамой??

БР: Всегда нужно держать жизнь в перспективе. Моменты случаются только один раз. Я говорю это с точки зрения трудоголика. Вы должны остановиться и почувствовать запах роз. Это так важно. Это ключ к выживанию — уметь балансировать между всем этим.

MD: Почему вам понравилось работать над Люблю Куперов?

БР: Вся суть Рождества, я просто обожаю его. Я думаю, что есть нечто очень замечательное — то, что привнес в фильм режиссер Джесси Нельсон, это моменты. Сенсорная перегрузка — обычное явление на Рождество, но в ее рассказах многое зависит от моментов.

Оцените статью
Добавить комментарий