I'всегда была поклонницей переделок, но этот случай заставил меня полюбить их еще больше

Диван из бывшей гостиной моих родителей, который стоит в подвале их нового дома, был частью семьи дольше, чем я. Датируемая 1987 годом, она не только появляется на заднем плане многих моих детских фотографий, но и была первым настоящим предметом мебели, который мои тогда еще 30-летние родители купили вместе после покупки дома. За последние три с лишним десятилетия она прочно вошла в их жизнь.

Мой собственный диван, с другой стороны, не имеет столь же богатой истории, как и другие предметы мебели в моей квартире. И это меня более чем устраивает. Как заядлый декоратор, я люблю менять облик своего помещения при любой возможности, постоянно просматривая Craigslist, Facebook Marketplace и другие магазины перепродаж, чтобы приобрести стильную мебель по приемлемым ценам. Наверное, можно сказать, что многие предметы в моем доме поэтому могут похвастаться некоторые хотя их прошлое, как правило, остается для меня неизвестным. Несмотря ни на что, это не те предметы, которые я планирую хранить в течение следующих трех десятилетий — да и не похоже, что это ожидается от моего поколения.

Добавьте к этому дополнительный слой мандатов и правил, касающихся общественных собраний в 2020 году, и желание сделать наши маленькие уголки мира более уютными и особенными только усиливается.

Конечно, не все миллениалы придерживаются этой философии "купи-продай", и не все мои сверстники разделяют мой энтузиазм, когда я натыкаюсь на идеальную вещь. Я никогда не забуду выражение шока на лице моей подруги, когда она увидела, например, все лишние мебельные находки, которые я когда-то хранила в гардеробной своей однокомнатной квартиры. Но для многих перестановка, ремонт, покупка и продажа мебели — это развлечение само по себе. Добавьте к этому дополнительный слой предписаний и правил, касающихся общественных собраний в 2020 году, и желание сделать наши маленькие уголки мира более уютными и особенными только усилится.

Читайте также:  Как дизайнер Эми Леферинк подарила своим клиентам взрослую спальню их мечты

Многие из моих друзей уже провели свои выходные за оклейкой обоев, покраской и вообще за обустройством своих домов и квартир, документируя это путешествие в социальных сетях. За последние несколько месяцев количество сообщений о декорировании и перепланировке только увеличилось. Книжные полки выставляются на продажу, кухонные шкафы получают новую фурнитуру, а внутренние дворики наконец-то оформляются — и все это в дополнение к вашим типичным объявлениям "посмотрите на мое новое место работы из дома".

Так как же миллениалы стали поколением ремонта?? Конечно, Instagram и Pinterest, который я, например, до сих пор использую для вдохновения в дизайне, постоянно бомбардируют нас новыми идеями, изображениями и ссылками на товары, что позволяет легко повторить образ одним нажатием кнопки. В то время как старшее поколение, возможно, обращалось к каталогам, кофейным столикам и визитам в дома друзей, цифровой мир и связанные с ним "сэйвы", пролистывания и промокоды дают нам круглосуточную подпитку для редекора.

Наши дома — даже до дней карантина — никогда не были просто местом, где можно было забраться в постель на ночь; это место, где мы позволяем себе проявлять творчество, принимать новые тенденции и быть самими собой.

Мы также постоянно переезжаем, и многие из нас живут или жили с соседями. Инвестиционные предметы часто кажутся не такими уж и стоящими — не говоря уже о том, что они не могут быть использованы в коммунальных помещениях или тесных спальнях. За свои 29 лет я жила в шести квартирах после окончания колледжа в трех разных городах, никогда не намереваясь оставаться в одной квартире дольше, чем на пару лет. Но это нормально. Новые квартиры могли потребовать расставания с предметами, которые больше не вписывались в пространство или которые было бы слишком сложно перевезти, но они также означали новые возможности для создания декоративных схем.

Читайте также:  Дом MS House от Studio Arthur Casas в Фазенда Боа Виста, Бразилия

Но, наконец, технологические разработки и логистика в стороне, правда в том, что многие из нас просто наслаждайтесь переделка в той или иной форме. Для миллениалов дизайн стал полноценным хобби: мы собираем коллекции растений или постоянно поражаем друзей своими DIY. Мы не из тех, кто "купит один раз и на этом все", но в то же время мы подкованы, экономны и креативны. Нам нравится смотреть, что мы можем воссоздать за меньшие деньги, хвастаться тем, как мало мы заплатили за подержанное дизайнерское кресло, или делиться тем, как мы заставили вещь из ИКЕА по-настоящему сиять.

Наши дома — даже до дней карантина — никогда не были просто местом, где можно было забраться в постель на ночь; это место, где мы позволяем себе проявлять творчество, принимать новые тенденции и быть самими собой. И в этом хаотичном мире это как раз то, что нам нужно.

Оцените статью
Добавить комментарий