Эта симпатичная розовая кондитерская достаточно сладкая, чтобы ее съесть — зайдите внутрь

Саша Стребе — бывший редакционный директор MyDomaine и уже восемь лет пишет о доме и дизайне интерьера. В настоящее время она является редакционным директором в Create & Cultivate.

  • FACEBOOK
  • PINTEREST
  • EMAILSHARE

С самого начала Клэр Томас, основательница Kitchy Kitchen, и Лорел Галлуччи знали, что их первый магазин должен быть "шкатулкой с драгоценностями"." Соучредители Sweet Laurel прошли путь от создания кулинарной книги-бестселлера до открытия своего первого бутика-кондитерской в L.A., и это прекрасное, сахариновое пространство, в котором мы бы жили, если бы могли. "У Sweet Laurel всегда было качество секретного сада, — говорит Томас, креативный директор Sweet Laurel. "Единственной формой нашего маркетинга было сарафанное радио, и мы хотели, чтобы пространство отражало это: как будто заходишь в английскую чайную комнату в центре города.A. Ощущение, что ты причастен к чудесному секрету."

К счастью, они не держали секрет в себе. Мы совершенно очарованы румяными тонами и детскими розовыми оттенками с цветочными обоями, сделанными на заказ, которые вызывают ощущение причудливой сказки. "Розовый — наш цвет, и мы, матери сыновей, шутим, что магазин — это наша дочь," говорит Томас. "Это гиперженственный, но современный стиль. Фраза 'Mayfair meets Malibu' постоянно крутилась у меня в голове. Мы любим садовые розы, и витрины магазинов в Мейфэре в весеннее время стали для нас источником вдохновения."

Читайте дальше, чтобы совершить экскурсию и узнать о том, как они сами оформили магазин (здесь нет декораторов).

Привнесение текстуры было очень важно для Томаса и Галлуччи. "Если все розовое, то нужно, чтобы оно было многослойным, чтобы разбить его, иначе это похоже на пачку жевательной резинки,#34; говорит Томас. "Она также должна была казаться взрослой и элегантной, не похожей на комнату маленькой девочки, поэтому мы сосредоточились на смешении современных, минимальных предметов, таких как светильники Mitzi, мебель Room and Board и доска меню, с более старыми предметами, наполненными характером и текстурой. Плитка от Cle имеет невероятную дисперсию, а пол от Du Chateaux словно перенесен из старого европейского дома."

Читайте также:  Tainaron Blue Retreat by Kostas Zouvelos and Kassiani Theodorakakou в Греции

Их первое представление о помещении — фреска ручной росписи, современная люстра и розовый бархатный диван под ней. "Мы не могли перестать представлять себе эту виньетку, и она как бы стала путеводной звездой пространства,#34; говорит Томас. "Когда рисовать фреску стало слишком безумно, мы обратились в Anewall, и они создали для нас самые потрясающие обои. Мы ждем не дождемся, когда люди смогут приобрести ее для своего дома."

"Лорел помешана на эркерах, поэтому мы знали, что банкетка просто необходима,#34; объясняет Томас. "Весь естественный свет, с непринужденными розовыми бархатными подушками — это лучший угол, чтобы наслаждаться нашим магазином. Мы должны отдать должное Эндрю Киму, нашему архитектору. У него всегда были креативные решения, и он помог нам красиво воплотить задуманное."

По словам Лорел и Томаса, стиль интерьера Sweet Laurel напоминает "городскую девушку в деревне." Томас добавляет: "Это удобно и наполнено антикварными штрихами, но по сути своей современно и не вычурно. Здесь нет кружевных салфеток."

Их культовый торт с джемом был визуальным ориентиром с самого начала и действительно повлиял на дизайн магазина. "Мы хотели создать романтичный, но не вычурный образ, усыпанный садовыми розами; это действительно сердце нашего образа, " говорит Томас.

Цветочный дизайн обоев, безусловно, придает взрослость женскому образу.

Оформление помещения не обошлось без небольшой помощи друзей. " Наша дорогая подруга Лорен Конрад позволила нам совершить набег на ее гараж в поисках чайных чашек для украшения помещения, а друг семьи Клэр и эпический кейтеринг Санта-Моники Сэнди Миллер позволила нам заглянуть на распродажу ее имущества перед ее переездом,#34; говорит Томас. "Мы практически прочесали и собрали все Limoges и Haviland, которые смогли найти. Нам очень помог их удивительный вкус."

Читайте также:  Выставочный зал детского сада Pony Running от VMDPE Design в Шэньчжэне, Китай

Больше всего им понравилась реакция людей на это помещение. "Когда мы слышим звучный вздох, за которым следует 'Это так красиво!!' Это заставляет нас светиться," говорит Томас. "Это так захватывающе — видеть, как Sweet Laurel как бренд существует в трехмерном виде, а не в кулинарной книге или на тарелке."

Но ни один проект не является завершенным без некоторых трудностей на этом пути. "Мы закончили основную часть помещения примерно за 72 часа до открытия, так что мы были в трениках, готовя все вплоть до последней секунды,#34; говорит Томас. "Мой муж дразнил меня за то, что я встаю в два часа ночи.m. создание гирлянд из искусственных цветов, которые украшают наши окна. Это было безумие, но оно того стоило."

Все в магазине было тщательно продумано, и это внимание к деталям прослеживается в каждом аспекте дизайна.

Томас рассказал нам, что они решили не прибегать к услугам дизайнера интерьера, а вместе с архитектором сами оформили пространство. Это окупилось, и теперь у них есть очень личное пространство, которое является истинным отражением бренда.

Оцените статью
Добавить комментарий