Как разработать убийственную открытку по недвижимости

Опросите 100 высокоэффективных агентов по недвижимости, и 95 из них будут использовать открытки как часть своей маркетинговой и рекламной стратегии. Пусть это будет знаком. Если вы еще не в курсе, то сейчас самое время.

4 совета по созданию эффективных открыток о недвижимости

У каждой открытки о недвижимости есть две конкретные цели. Первая цель всегда состоит в том, чтобы заставить получателя прочитать открытку. Другими словами, вы должны убедиться, что ваша открытка выделяется на фоне остальной почты.

Покойная легенда директ-мейла Гэри Халберт всегда использовал иллюстрацию мусорного бака, когда объяснял эту цель маркетологам. В своем исследовании он обнаружил, что большинство людей сортируют свою почту выше мусорного ведра. Пролистывая каждую открытку, они либо кладут ее в стопку "для чтения", либо выбрасывают в мусорную корзину. Ваша первая цель — убедиться, что ваша открытка попадет в стопку "прочитанных".

Вторая цель — побудить получателя к действию. Вы всегда хотите побудить их к определенному действию. Это может быть посещение вашего сайта, звонок, подписка на рассылку новостей по электронной почте, посещение дня открытых дверей, рекомендация и т.д. Каждая открытка будет отличаться от другой, но в ней всегда должен быть конкретный призыв к действию.

Помня об этих двух целях, вот несколько простых приемов, которые вы можете использовать для получения большей отдачи от инвестиций (ROI) с помощью ваших открыток по недвижимости:

1.Используйте контрастные цвета

Высококонверсионные открытки визуально стимулируют. Они привлекают внимание и вовлекают в процесс. Одним из способов достижения этой цели является использование контрастных цветов.

Читайте также:  Красивая квартира, украшенная с праздничным блеском в Барселоне

Дополнительные цвета, как правило, отличаются высокой контрастностью. Если посмотреть на цветовой круг, то это цвета, прямо противоположные друг другу. Например, красный и зеленый, фиолетовый и желтый или синий и оранжевый. Черный цвет создает высокую контрастность при использовании рядом с любым цветом.

Хотя дополнительные цвета плохо подходят для текста (их трудно читать), они очень эффективны, когда используются как часть большого дизайна. Другими словами, половина открытки — синяя, а другая половина — оранжевая.

2.Наведитесь на нужную цель

Вы можете создать великолепную открытку, которая будет выделяться на фоне других, но она не принесет никаких результатов, если не будет отправлена нужным людям. Именно здесь в игру вступает таргетирование открыток

Существует множество способов создания сегментированного списка рассылки для открыток риэлторов. Одним из вариантов является рассылка на всю область. Вы можете выбрать районы на основе таких факторов, как доход домохозяйства, возраст, тип дома и/или почтовый индекс, а затем отправить стратегические кампании по этим адресам. Другой вариант — использовать программное обеспечение для адресной прямой почтовой рассылки, которое позволяет вам обращаться к очень специфическим профилям. Это позволит вам нацелиться, скажем, на каждого жителя вашего города, который прожил в своем доме более десяти лет.

Третий вариант — создать базу данных прошлых клиентов и медленно рассылать им открытки каждый месяц. Возможно, вы не увидите немедленных результатов, но эта долгосрочная стратегия позволит вам оставаться на виду у людей, с которыми вы уже поддерживаете отношения. И когда придет время покупать или продавать, они с большей вероятностью вспомнят о вас.

3.Персонализируйте

Исследования показывают, что маркетинговые кампании дают на 30 процентов больше откликов, если открытки персонализированы. Если вы хотите придать своим открыткам дополнительный импульс, попробуйте добавить такие детали, как недавние продажи, название района, улицы и/или имя получателя. Вы можете даже включить подробную информацию о местном районе, чтобы показать людям, что вы — местный агент с корнями в общине. Эти персональные детали имеют большое значение.

Читайте также:  33 Драматические идеи дизайна ванной комнаты в готическом стиле

4.Будьте проще

При отправке открытки есть соблазн включить в нее как можно больше информации. Однако информационная перегрузка в действительности будет иметь обратный эффект на ваш ROI. Цель всегда должна быть как можно проще. Это включает в себя минимум копий, минимум графики и простые цветовые схемы. Вы всегда можете указать простой URL-адрес, по которому люди смогут узнать больше. А что касается самой открытки, то пусть она дышит!

Генерируйте больше лидов с помощью открыток

При интеграции с другими методами продвижения, открытки способны преобразить ваши маркетинговые усилия. И если вы будете помнить о вышеупомянутых рекомендациях, вы получите здоровый возврат инвестиций, который с лихвой оправдает начальные вложения. Удача!

Оцените статью
Добавить комментарий