Кирпичный дом, передающий традиционные индонезийские настроения | Andyrahman Architect

Andyrahman Architect стремится согласовать свой рабочий процесс с гибкостью ремесленников. В проекте Omah Boto ремесленники приглашены в качестве партнера по совместной работе во время архитектурного процесса, чтобы они могли почувствовать себя субъектом, от которого зависит успех или неудача проекта на месте. Им пришлось вновь почувствовать себя "дизайнером".

В процессе строительства клиент вдруг спрашивает: "Как создать в этом доме атмосферу Индонезии??" Это интересный вызов для архитектора. Месторасположение объекта — рядом с храмом Пари и храмом Сумур, Сидоарджо, Восточная Ява. Он заново открывает великие особенности материала красного кирпича. Восточная Ява, в частности, имеет историю архитектуры красного кирпича с эпохи королевства Маджапахит, который является основным материалом и технологии производства до сих пор унаследованы нынешними мастерами в деревне Trowulan, промышленность дома из красного кирпича.

Кирпичи в Omah Boto стали главным элементом и обрабатываются целостно, даже как ген или клетка здания. Размер кирпича (5x10x20 см) является основным стандартом измерения для всех архитектурных деталей Омах Бото, таких как высота подоконника, ширина двери или окна, и даже площадь комнаты. Именно по этой причине этот дом был назван Omah Boto, что означает Кирпичный дом, который сочетается с другими элементами Нусантары, используя бамбук, дерево, ротанг и т.д. Существование этой вариации формирует межматериальный диалог индонезийских особенностей.

Кроме того, некоторые кирпичные узоры в этом доме взяты из мотивов батика. Мотивы Parang и Pucuk Rebung используются для тектоники стен и пола, мотив Kawung на керамике для ванной комнаты и многие другие. Эти узоры или мотивы, использованные в этом доме, были получены в результате экспериментов архитектора Andyrahman. Это возвращает нас к основной причине использования кирпича с древних времен, который имеет интересный ритм и характер в своем расположении.

Читайте также:  Дом Пуэбла от RDLP Architects в Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика

Узор из 13 кирпичей в Омах Бото построен с помощью тектонической техники, требующей высокой точности. Все дело в визуальной коммуникации между архитектором и мастерами. Эти 13 тектонических кирпичных конструкций являются фактором, объединяющим точность дизайна и изобретательность мастеров, которые понимают характер и качество материала. "Архитектор — это тот, кто известен снаружи. Находясь внутри, мастера выходят на свет", — говорит г-н. Хасан, руководитель кирпичного проекта.

Омах Бото перенимает концептуальные идеи яванского дома. Зонирование яванского дома состоит из трех основных частей: Pendhapa (общественная или коммунальная зона на передней стороне дома), Pringgitan (переходная зона в середине) и Dalem (частная зона в задней части). В яванском доме он расположен горизонтально. В то время как в Омах Бото он расположен вертикально. Первый этаж предназначен для общей комнаты, второй — для гостиной, а третий — для спален.

Мушолла (молитвенная комната) как священная зона в этом доме является контекстуализацией "Гарбхагрха" / "Гувагарба". Кирпичная конструкция применяется для пола, стен и потолка. Она напоминает людям об их происхождении и цели жизни в этом мире.

Внешняя обшивка этого здания представляет собой трансформацию из "Gedheg", индонезийского полого плетеного бамбука. Фасад выполнен из красного кирпича, спроектирован таким образом, чтобы уменьшить блики, максимизировать воздушный поток, сохраняя при этом приватность владельца дома. Этот кирпичный тектоник также создает четвертое измерение внутри дома наряду с дневным светом.

Исходя из опыта архитектора Andyrahman, деталь, сделанная в сотрудничестве с мастерами, может создать огромный эффект. Результаты дизайна имеют больше ценностей, которые отличаются от других дизайнов. Омах Бото вернул дух ремесленничества и восхищения современной архитектурой Нусантара.

Досье фактов:

Проект: Дом Омах Бото

Читайте также:  Как выращивать пеперомию (радиаторное растение)

Тип проекта: Жилой дом

Год завершения работ: 2019

Район: 325 кв.гора.

Местоположение: Сидоарджо, Индонезия

Ведущий архитектор: Энди Рахман А.

Клиенты: Г-н. Dwi Danang Habibi

Команда дизайнеров: Имам Прасетио, Мучаммад Убай, Чипта Хади, Сульфа Хексания, Магфира Асри M.

Оцените статью
Добавить комментарий