Магазин модного бутика, говорящий о динамизме с оттенком традиционного элемента | Nikhil Jain Architects

Этот двухэтажный объект площадью около 5000 кв.м. расположен в самом начале Road no. Улица Банджара Хиллс, 10, известная своими модными бутиками и точками продаж знатоков одежды на заказ. Клиенты, которые являются вторым поколением семейного бизнеса по пошиву одежды на заказ, хотели получить розничную среду, которая помогла бы им лучше демонстрировать и продавать, и которая установила бы эталон на рынке для их бренда.

Общая форма участка такова, что он сужается по мере продвижения вглубь магазина. Это позволило сделать витрину магазина максимально широкой, а стены — естественно наклоненными к фасаду, что помогло увеличить видимость одежды на стенах. Естественно широкий фронт магазина также помог создать пространство для переходного буфера, который позволяет покупателям чувствовать себя комфортно сразу после входа в магазин.

Первый этаж

Первый этаж соответствует концепции дизайна, которая включает в себя идею арок, использование сусального золота, изготовленные на заказ металлические светильники с отделкой под старину, глиняные цвета в мебели и различных других областях пространства. Эти узоры были взяты из королевской этнической культуры Северной и Западной Индии, что отражает этническую одежду, которую предлагает бренд.

Кассовый стол украшен фоном из плитки, изготовленной на заказ с пескоструйной обработкой, с узорами, созданными с помощью блок-печати — искусства, практикуемого мастерами Раджастана. Стены примерочных комнат отделаны джодхпурским песчаником. В торце первого этажа также расположены кабины директора, кладовая и туалет.

Лестничная площадка в задней части магазина придает объем сужающейся в остальном части этажа. С перилами, дизайн которых вдохновлен арками, и черным полом из желтого камня Jaisalmer, лестница переносит сущность первого этажа на второй.

Первый этаж

Концепция первого этажа началась с одного главного требования клиента – максимальная демонстрация нарядов с помощью групп манекенов. Мы создали девять таких кластеров для демонстрации тематических нарядов. Еще одним атрибутом разработки концепции стала идея праздничного освещения и цветочного декора – часто встречающегося на индийских свадьбах.

Читайте также:  Плюсы и минусы модульных кухонь

Это стало возможным благодаря аркам из металлических труб и ламп накаливания с антикварными держателями, стене в центре, а также изготовленной на заказ мебели, которая несет в себе цветочную тематику. Арки соединены с подвешенной к потолку витриной, демонстрирующей избранную свадебную одежду. Эта серия арок и витрин была зеркально отражена на левой и правой стенах и придала симметрию довольно асимметричной форме пола.

Пол имеет общий темный цвет и минимальный потолок, чтобы выделить стены. Лестничная площадка двойной высоты имеет ряд сводчатых потолков с отделкой золотом и подвесным освещением. В конце первого этажа находится секция для пошива сари, а также пошивочный цех и складское помещение.

Фасад

Фасад выполнен в гармонии материалов – черные глянцевые металлические листы, терракотовый джали, розово-золотая отделка вывесок и профильное освещение, подчеркивающее его пропорциональность. Изюминкой фасада является экран между витринами на первом этаже, который придает динамизм общему виду. Несмотря на то, что магазин находится в десяти футах от дороги, эти элементы подчеркивают его присутствие.

ФАКТ:

Месторасположение: Хайдарабад

Тип проекта: Дизайн интерьера – Розничная торговля

Главный дизайнер: Ar. Нихил Джайн

Консультанты "под ключ" и PMC: EIDPL India – Санджай Джайн и Ашиш Джайн

Оцените статью
Добавить комментарий