Магазин розничной торговли делает хроматическое направление в сторону пастельных тонов и узоров | Portico Design Concepts

Pehnawa — это проект розничного магазина, который был завершен в Аурангабаде как раз тогда, когда ограничения, наложенные пандемией, начали ослабевать. Трехэтажное здание (G+2), достаточно просторная площадь в 5400 квадратных футов и вход с тройной высотой дали архитекторам достаточно места для разработки яркого, привлекающего внимание дизайна розничной торговли, изобилующего цветами, текстурами и разнообразными материалами. Среди продаваемых товаров были женская одежда, современная одежда для мужчин и мужская одежда в этническом стиле.

Техническое задание

Когда архитекторам был передан участок Ground + 2, строительные работы уже были закончены. По сути, они получили участок в виде голой оболочки. Кроме указания на то, как различные виды модной одежды будут разделены по полу (см. следующий пункт), и того, что столы, за которыми будут сидеть покупатели и обдумывать свои покупки, должны быть белыми (чтобы лучше подчеркнуть цвета одежды), заказчики дали архитекторам карт-бланш на использование материалов и общий внешний вид и ощущение.

Планировка

Структура "земля + 2" имеет объем тройной высоты в передней части, а остальные этажи представляют собой отдельные единицы без каких-либо дополнительных разграничений. Высокий объем выполняет функции зала ожидания и зоны выставления счетов. Уровни были использованы для разделения товаров следующим образом: первый этаж был отведен под женскую одежду (для девушек и дам); второй этаж — под мужскую одежду; и последний этаж — под мужскую этническую одежду.

Объем тройной высоты

Компактная площадь трехъярусного объема создала преувеличенно линейную структуру. Чтобы уменьшить этот перекос, но при этом не уменьшить размеры, архитекторы создали каскадную осветительную установку из алюминиевых рам, подвешенных на разной высоте (некоторые висят до уровня глаз первого этажа), чтобы разбить ощущение парящей высоты. Профильные светильники были добавлены к рамам, чтобы добавить драматизма и игры света, а также помочь с общим освещением пространства. Чтобы "стереть" беспорядок линий, образованный прямоугольными рамами, команда дизайнеров добавила вставки из гофрированных листов GI — которые были повторены в стеновых панелях объема (листы GI представляли собой экономичную альтернативу созданию текстуры с помощью перфорации и POP). Этот поразительный дизайн атриума добавляет свой собственный мускул к высоте выставочного зала.

Читайте также:  39 рождественских идей декора дверей, которые не являются венками

Биллинговая стойка в атриуме тройной высоты. Черный элемент в виде рамы, красиво выделяющийся на фоне терракотовых кирпичей, выполнен из плитки. Он огибает стол и превращается в столешницу с другой стороны. Стена за расчетным столом украшена узорчатым МДФ, который переходит на потолки магазина, но в виде POP-дизайна.

Напротив стола — изящный современный стеллаж, на котором представлены фрагменты коллекций, имеющихся в обширном шоу-руме. Скамейка служит удобным местом для отдыха клиентов, пока они ожидают выставления счета, а горшечное растение на реечном столе придает освежающий штрих и нарушает монотонность цветов. Стол, скамья и стеллаж были изготовлены на заказ на месте.

Основные торговые секции

Товары выставлены на открытых металлических полках, чьи мягко закругленные углы создают тонкий, но ощутимый контраст с прямолинейной геометрией, которая доминирует в визуальном колорите. Как ни странно, учитывая богатые и сложные детали, именно получение правильных контуров оказалось самым сложным заданием, из-за которого два изготовителя отказались от работы, а на ее выполнение ушла лучшая часть двух месяцев! Витринные столы двух типов: закрытые со стеклянными столешницами, окрашенными в белый цвет, и открытые с вешалками под прилавком и прозрачными стеклянными столешницами.

Тут и там полы усеивают небольшие витрины, почти как случайные столики. Зеркальные поверхности, изысканно скошенные геометрическими узорами, усиливают современную атмосферу, а также служат в качестве смотровых стекол (помимо обязательных комнат для испытаний, которые, конечно, расположены в стороне). Несомненным акцентом является мужской этнический отдел, где круглый, зеркальный, очерченный светом элемент стены с сокращенным подиумом перед ним создает поразительную пространственную паузу, а также обеспечивает подходящую обстановку для обдумывания покупки.

Визуальная эстетика

Гофрированные листы GI, стеклокерамическая плитка, окрашенное и прозрачное стекло, зеркала, глиняные кирпичи и мягкая сталь являются основными материалами. В то время как хроматическое направление было выбрано как пастель, подчеркнутая черными линиями, отделка поверхностей включала текстуры и узоры, как визуальные, так и тактильные. По сути, архитекторы стремились создать холодную, современную схему, которая компенсировалась бы теплыми элементами, вплетенными в открытые кирпичные полотна на отдельных участках стен и пола. Индивидуальный дизайн пола, выполненный из обычной стеклокерамической плитки, свидетельствует о бережливости и желании добиться целостности деталей. Общее впечатление — пространство, заполненное геометрическими узорами — линии открытого кирпича, гофры листов GI, ромбоиды мозаичных полов, сделанных на заказ, сетчатые узоры POP на потолке, фаски на зеркалах, напоминающие граненое стекло.

Читайте также:  10 причин, почему вы должны нанять фирму по дизайну интерьера, а не местного плотника

ФАКТ ФАЙЛ:

Название проекта: Пехнава

Тип проекта: Розничная торговля

Год завершения: 2020

Район: 5400 кв. м. ft.

Стоимость проекта ок: 1.2 cr.

Ведущий архитектор: Ар. Шрути Танвани и Ар. Гопал Танвани

Оцените статью
Добавить комментарий