Markat – Ультрабогатая индийская резиденция с традиционными корнями от Studio Crypt

Расположенный на великолепной площади в 6000 квадратных футов, "Markat" — это безмятежный дом, созданный для пары, которая находится на грани того, чтобы остепениться во второй половине жизни для спокойной жизни на пенсии. В архитектуре и планировке дома искусно использованы местные формы искусства. В ответ на тягу клиента к изысканным традициям, выбор материалов был сделан в пользу традиционных, не требующих особого ухода отделочных материалов. Замысел был прост: роскошь важна, но комфорт — главное. Идея заключалась в том, чтобы жить и содержать дом, а не отель. Studio Crypt стремится предлагать комплексные решения в области устойчивого, роскошного и эксклюзивного дизайна путем минимизации потребления, повышения эффективности, снижения потерь, поощрения местных мастеров и ремесленников. Благодаря серии проектов, команда установила равновесие в создании универсальных заявлений и устойчивых конструкций в рамках финансовых ограничений. С точки зрения планировки, расположение мебели и дизайн помещений демонстрируют простоту и сдержанное величие.

Как изумруд символизирует королевскую власть, красноречие и дальновидность, так и резиденция "Маркат" — это массив выдающихся местных ремесел. Каждое украшение имеет свою историю, и его покупка тесно связана с сердцем клиента. Из двух этажей нижний этаж включает в себя общественные собрания и гостевые зоны, как официальные, так и неофициальные, с видом на тенистую палубу бассейна. Она также имеет функциональное сердце -.e. кухня, дополненная обширной хозяйственной кладовой. Верхний этаж состоит из частных комнат и освещенных солнцем балконов.

Когда вы входите в "Markat", стена напротив входной двери украшена потрясающими произведениями искусства Lippan и Sheesha, выполненными мастером из Гуджарати. Занимая 3 месяца, он служит блестящим и красноречивым фоном для мраморного божества Радха-Кришна Макрана, которое прожило с клиентом более 15 лет, приобретенное во время причудливой поездки на знаменитый мраморный рынок Джайпура. Гостиная представляет собой великолепное пространство двойной высоты, которое принижено выбором размера мебели. Меньшие, более удобные пропорции делают пространство вдохновляющим "больше, чем жизнь". Внимание зрителей привлекают поразительные бастарские художественные панели, украшающие суровый белый фон. Дополнительное встроенное сидение, облицованное изумрудно-зеленым мрамором, образует основу для произведения искусства. Бастарские произведения искусства были заказаны семье ремесленников в деревне Бастар, штат Чхаттисгарх, которые провели весну и лето 19-го года, выбивая из металла фигурки и формы. Все 12 панелей, каждая из которых рассказывает мифологическую историю, священную для внутренних районов Бастара. На каждом панно обычно звучит фольклорная песня с описанием сюжета. Тщательный отбор восстановленной и отреставрированной мебели обеспечивает повторное использование старых, иначе выброшенных предметов, что приводит к незначительному использованию природных ресурсов в проекте.

Читайте также:  30 крутых и привлекательных идей джакузи на открытом воздухе

Столовая и гостиная разделены коридором, в котором находится кабинет. Стол — предмет эпохи — был дамским комодом и теперь оснащен электрическими розетками, чтобы сделать компактное рабочее место. Рабочее место закрывает перегородка из глазурованной керамики jaali, образуя идеальную раму для произведения искусства Бастара в гостиной. Квадратный профиль помещения автоматически обусловил круглую форму столовой на шесть персон. Детальная резьба по овощам и фруктам на ножке стола, изготовленного из вторсырья, подчеркивается золотым рельефным куполообразным светильником (напоминающим производственную линию для храма). Стол удваивается для игры в покер и карты каждую осень на Дивали. Кухонные ставни, скрывающие полки с продуктами из кладовки, поражают буйством красок. Архитекторы раздали каждую панель жалюзи разным мастерам из Джодхпура, дав стандартную инструкцию по росписи цветов. Поскольку не было никаких ограничений на цвета, на странно успокаивающем холсте Кухни можно увидеть необычные тона оливкового, фускии и тила вместе.

Далее в нише под лестницей можно увидеть небольшую комнату для молитв и медитаций. Она отгорожена от главного прохода металлической дверью с витражным стеклом, добавляя красочную ауру в закрытом святилище. Личные покои на верхнем этаже — это внушающие благоговение пространства, излучающие изящество и экстравагантность. Войдя в главную спальню, можно увидеть себя в зеркале Regal- Rani. Далее взгляд устремляется к кровати Махараджа с балдахином, которая обрамляет и привлекает внимание к трем замысловатым произведениям искусства Мадхубани на стене. Уверенный в себе камень, прочный известняк был уложен в качестве напольного покрытия в необработанном отполированном виде, оставляя естественные прожилки и вкрапления окаменелостей выделяться. В детских комнатах продолжается знакомство с вернакулярной палитрой: полы ярких цветов IPS, выполненные искусными мастерами. Элемент интереса отражен в плинтусах, которые представляют собой вырезанную машинным способом 2D керамическую глазурованную плитку, контрастирующую с цветом пола. Комнаты украшены кожаными светильниками ручной работы и картинами Мадхубани. Гостиная, предназначенная, по сути, для отдыха, также отделана известняковым полом, что добавляет уютной атмосферы. Все санузлы имеют соответствующий размер и дополняют друг друга, а также равномерно облицованы матовой плиткой нейтрального цвета, украшены зеркалами и мерцающими светильниками.

Читайте также:  8 секретов, которые мне хотел бы рассказать японский профессиональный организатор

Все комнаты с естественным освещением, с большим остеклением, выходящим на индивидуальные балконы. Чтобы сохранить реальный масштаб и высоту помещений, не были установлены подвесные потолки. Энергоэффективность является ключевым фактором, поэтому во всех частных помещениях установлены обычные светодиодные светильники. Дизайнерское освещение было предусмотрено только в общественных зонах — гостиной и столовой. Циркуляционные галереи на обоих этажах выходят во внутренний двор, подчеркнутый французскими балконами из черного металла, которые изначально были добавлены для защиты, а также удваиваются для размещения растений.

Продолжая цветовую гамму резиденции, намеренно простецкие белые стены являются фоном для многих умирающих славных искусств. Цвет Markat (или изумрудно-зеленый на санскрите, символизирующий гармонию, баланс с природой, а также камень рождения владельца) постоянно, но незаметно присутствует в различных элементах интерьера. Темно-зеленый цвет можно увидеть на фоновой стене двойной высоты в гостиной Baithak и на застекленной джаали, которая разделяет пространства. Изумрудный — это также цвет заводской отделки плит из материала Low-E, из которого изготовлены все встроенные шкафы и витрины. Это и вездесущий цвет известняка, дополненный тонами охристых окаменелостей, и яркие основные цвета красного и желтого в напольном покрытии IPS. Ткани по всему дому — это легкие однослойные цветочные ткани на нейтральных тонах и возвышающийся ревень на заказном муслине, контрастирующий с зелеными тонами гостиной.

‘Markat' придает неописуемую магию закату и восходу луны, когда смотришь на них из почти фортовой спальни. Природная зелень предусмотрительно пропускается в дом на черных стальных подвесах, сохраняя сверкающую драгоценность, изысканность и блеск Markat, особенно на пике его яркости во время североиндийского муссона. Проемы в натуральную величину позволяют жильцам уединиться в любом уголке и наслаждаться исключительными зелеными видами как на восточную территорию комплекса, так и на западную площадку бассейна.

Читайте также:  47 умных способов скрыть беспорядок и бытовые проблемы

Благодаря традиционному дизайну и визуально потрясающей эстетике, Markat ослепляет и сияет непрерывно, как и драгоценный камень, в честь которого он назван.

Оцените статью
Добавить комментарий