Мое дизайнерское путешествие: Кейтлин Флемминг о своей книге-бестселлере, эклектичном стиле и обретении уверенности как дизайнера

Томми Ивонн Этингтон — писатель и редактор с более чем 8-летним стажем работы, пишущая материалы о дизайне для таких сайтов, как MyDomaine и Apartment Therapy.

  • FACEBOOK
  • PINTEREST
  • EMAILSHARE

Одно из слов, которое использует дизайнер из Сан-Франциско Кейтлин Флемминг для описания своей эстетики, — "без усилий", и то же самое можно сказать о том, как она, похоже, перемещается между индустриями — от блоггинга до дизайна интерьера, чтобы стать автором бестселлеров и, возможно, в будущем — дизайнером текстиля. В рамках нашей серии, Мое путешествие в дизайн, мы поговорили с Флемминг о развитии ее дизайнерских способностей, смешении узоров и стильных сувенирах.

О ее раннем влиянии

В детстве Флемминг жила в Мехико с матерью, учительницей и историком, и отцом, экологом и президентом Всемирного фонда дикой природы в Мексике и Центральной Америке.

"Я ездила с отцом в невероятные путешествия, где он работал на природе и сохранял памятники. Другие дети были в летнем лагере, а я была в тропическом лесу с обезьянами, — говорит Флемминг. "Я была погружена во все эти разные культуры."

Когда ей было девять лет, ее семья переехала в Портленд, штат Орегон, где ее мама стала торговцем антиквариатом.

"Мы всегда были на блошиных рынках, и я очень благодарна маме за то, что она научила меня видеть", — говорит Флемминг. "Когда мы путешествовали, она говорила: "Посмотрите на архитектуру" и указывала на все эти детали. Так я стала дизайнером."

О своем решении не идти в школу дизайна

Хотя Флемминг любила дизайн с раннего возраста, она решила получить двойную специализацию по международному бизнесу и маркетингу в Университете Сан-Франциско на случай, если дизайн "не пойдет впрок"." После окончания школы, работая комьюнити-менеджером в издательской компании, она познакомилась с блоггингом.

"Я работала с блогерами и видела, как они делятся своим вдохновением", — говорит Флемминг. "Я думала 'вот чем я должна заниматься";."

Вскоре после этого, в 2009 году, она опубликовала свой первый пост для "Sacramento Street." Затем, продолжая развивать свой блог, Флемминг стала помощником дизайнера и гуру социальных сетей для Кендалл Уилкинсон.

"Поскольку у меня не было школьных знаний, я была готова исследовать и узнать, как это сделать. Я также задавала много вопросов другим девушкам, и все были так открыты и готовы меня учить", — говорит Флемминг. "Я просто должна была приложить усилия."

Несмотря на то, что наличие формального образования, возможно, иногда облегчало жизнь, Флемминг говорит, что ни о чем не жалеет.

"Иногда я думаю: 'Вот бы мне пойти в школу дизайна, чтобы знать, как это делается, ' но поскольку я могу вести свой бизнес, я могу нанять людей, которые помогут мне с этими вещами, что просто замечательно, потому что вы приносите больше знаний и различных навыков в вашу компанию", — говорит Флемминг.

Читайте также:  52 Очаровательные кухни в стиле шебби-шик, которые вы’полюбите

О самостоятельной работе

Решение Флемминг открыть свою одноименную дизайнерскую фирму было обусловлено целым рядом факторов. Три года ведения блога принесли партнерские отношения с брендами и несколько клиентов-дизайнеров. Тем не менее, она нервничала.

"Я подумала: 'Что если я ничего не создам??' или 'А что если все это исчезнет??'" Флемминг вспоминает. "В конце концов, мы с мужем сказали: "Хорошо, у нас нет детей, и мы могли бы жить на его зарплату, если бы нам пришлось", и я подумала: "Если я не попробую сейчас, это может никогда не случиться".'"

Ободрение со стороны других дизайнеров тоже помогло.

"Грант Гибсон здесь, в Сан-Франциско, видел мою самую первую квартиру, — говорит она. "Он сказал: "Почему ты не дизайнер??", а я отвечаю: "Что ты имеешь в виду?? Я — да! Я работаю в компании Kendall Wilkinson." Его ответ был: "Нет, нет, вам нужно идти самостоятельно. У вас действительно хороший глаз.'"

Это умение Флемминг использует и сегодня и продолжает оттачивать.

"Заходя в дом нового клиента, я могу представить себе всю комнату за минуту", — говорит она, добавляя, что обучение никогда не прекращается. "Будучи дизайнером, вы постоянно самообразовываетесь, потому что есть все эти удивительные новые способы использования или создания продукта для наших клиентов. Я постоянно прикалываю и отмечаю в Instagram разные вещи. Я смотрю, как дизайнеры в разных странах используют продукты. Мы с мамой покупаем так много разных книг и журналов."

О том, как Путешествие домой Появились

К Флемминг уже обращались с предложением написать книгу, но она отмахнулась, потому что не знала, о чем будет писать. Затем ее мама предложила написать совместную книгу. Они размышляли о своей общей любви к путешествиям и о том, какую роль это сыграло в их домах.

"Потом мы подумали: 'Почему мы ограничиваемся только собой?? Мы должны обратиться к людям, которые вдохновляли нас и которые вдохновляются путешествиями", — говорит Флемминг.

Они составили список интервьюируемых своей мечты, включая таких дизайнеров, как Нейт Беркус и Каролина Ирвинг. Затем они наняли книжного агента и отправили предложение.

После появления на полках магазинов в 2019 году, Путешествие домой: Дизайн с глобальным духом постоянно становится бестселлером на Amazon и часто появляется на фоне домов других дизайнеров и любителей дизайна на Instagram. Возможно, вы также видели ее сфотографированной вместе с McGee & Co. Целевая коллекция. Другими словами, книга повсюду.

Флемминг очень рад вниманию, но также гордится тем, что книга стала источником информации.

"К нам обратилось так много людей с предложением прочитать нашу книгу о дизайне, что меня очень радует, потому что мне кажется, что иногда люди просто листают красивые картинки, но в нашей книге так много знаний о том, откуда дизайнеры черпают вдохновение и как использовать его в своем доме", — говорит Флемминг.

О том, как прислушиваться к своей интуиции

Как и следовало ожидать, в процессе работы над книгой было много переговоров с издательством.

"Будучи дизайнером, я точно знала, что мне нужно для переплета книги и обложки. Я думал о том, как все оформлено и как бы выглядело, если бы они сделали снимок сверху", — говорит Флемминг.

Читайте также:  Стратегии цифрового маркетинга для получения дохода от Susheel Garg

Они с мамой хотели сделать переплет цвета темного шоколада, который бы выделялся. Они хотели, чтобы название было написано крупным шрифтом, и у них было определенное чувство, которое они хотели вызвать изображением на обложке.

"Мы хотели, чтобы это было пространство, о котором вы не знали точно, где оно находится — оно могло быть в Копенгагене, могло быть в Калифорнии, могло быть в Австралии"."Она говорит. "Мы хотели, чтобы это было нечто, вызывающее у людей жажду странствий."

Но им сказали, что их видение не будет продаваться.

"[Издатель] продолжал возвращаться с другими предложениями, а я говорил: "Нет, нет, нет, это не сработает".' Наконец, они уступили после стольких переработок, потому что, я думаю, они поняли, что я не уйду и не отступлю", — говорит Флемминг, смеясь. "У меня действительно был такой инстинкт."

Об обретении уверенности в себе как в дизайнере

Флемминг не всегда была так уверена в себе, но говорит, что опыт работы над книгой подтвердил, что она действительно знает, о чем говорит.

"Бывали случаи, когда я не давала отпор, если клиент не хотел идти в том направлении, в котором, по моему мнению, он должен идти, потому что я думала: 'Ну, вы знаете, они наняли меня, так что, может быть, я должна прислушаться к ним или, может быть, я не думала о том, как они живут'", — говорит Флемминг. "Наконец-то я чувствую уверенность в том, что знаю, как должны быть спроектированы и оформлены комнаты с самого начала."

И теперь, обнаружив ее на Instagram или прочитав ее книгу, все больше и больше людей нанимают Флемминг специально для ее личной эстетики, которую, по ее словам, можно описать как нейтральную, спокойную, непринужденную и собранную.

"Я использую последнее слово — #39;коллекция#39; — для каждого клиента, потому что мне кажется, что именно это привносит историю в дом", — говорит она. "Это те предметы, о которых можно поговорить."

О включении в интерьер находок из ваших путешествий

В дороге легко потеряться в моменте и расхватать все красивые вещи, но то, что выглядит великолепно в контексте красочного рынка, может не подойти для вашего дома. Чтобы избежать импульсивных покупок, Флемминг советует учитывать особенности вашего пространства и помнить, что у вас есть только много места.

"Я совершала ошибки, как и все, но теперь я знаю свою цветовую палитру и всегда остаюсь в рамках своей цветовой палитры", — говорит она, добавляя, что это помогает сделать шаг назад.

Моя мама всегда говорит: "Пойдем пообедаем и подумаем минутку о том, что мы хотим купить".Теперь, с антиквариатом и тому подобными вещами, это немного сложнее, потому что вы не знаете, сохранится ли он, — говорит она. "Это риск, но думать о своем доме и о том, как вы можете его использовать, действительно важно."

Итак, вот некоторые вещи, за которыми Флемминг всегда охотится?

"Я люблю собирать текстиль во время путешествий. Их очень легко втиснуть в чемодан, и они придают комнате такой объем. Я собирала их в Марокко, Стамбуле, Франции, Португалии и многих других местах", — говорит она. "Я также стараюсь найти особенные вещи, например, марокканские тапочки детского размера, которыми я дорожу. Я никогда не расстанусь с ними!"

Читайте также:  10 лучших комнатных растений для любого освещения

О пространствах, удобных для детей

Некоторые люди не решаются покупать антиквариат или дорогую мебель, когда рядом есть дети, но Флемминг это не смущает.

"Я очень верю в то, что дети должны быть в красивом окружении", — говорит она. "Очевидно, что у нас была своя доля казусов. Недавно мой сын нарисовал маркером квадрат на спинке моего любимого кресла. Он так гордился этим, как я могла сердиться? Поэтому я просто накинула на кресло плед, чтобы скрыть "произведение искусства".'"

А Флемминг говорит, что часто винтажные вещи оказываются более прочными. Возьмем, к примеру, турецкие ковры.

"Дети намазали их кетчупом, и он тут же вытек", — говорит она. "Все эти моющиеся ковры? Это то, что приобретают мои друзья, и они говорят мне, что их так легко испачкать.'"

О редекорировании с помощью уже имеющихся вещей

Флемминг недавно переехала и говорит, что ее подписчики комментируют, как она заново изобретает вещи, используя их в разных комнатах по-разному. Эту привычку она переняла от своей мамы.

"Она постоянно переставляет вещи, но не покупает или приобретает новые", — говорит Флемминг. "Когда люди видят, как все эти дизайнеры обновляют вещи, они удивляются, откуда у них все эти средства, и не могут к этому относиться". Я стараюсь быть более экологичной в своих проектах и убедить своих клиентов не думать о вещах как об одноразовых."

Нельзя сказать, что стиль Флемминг не меняется с годами.

"Я определенно эволюционировала, но я остаюсь верна одному из своих основных убеждений в декорировании: смешивать старое с новым. Мне нравится видеть антиквариат в сочетании с новыми вещами. Это позволяет не чувствовать себя как в доме бабушки, но добавляет более глубокую связь с прошлым и помогает ему не приходить и не выходить из моды", — говорит она. "Я очень верю в то, что нужно работать с тем, что у вас есть, и добавлять вещи постепенно."

Одна из тенденций, которой она придерживается в настоящее время? Английский сельский шик.

"Мне нравится больше узор на узоре. Совсем недавно я обновила свою кровать в красивом пейсли от Питера Данхэма. А в гостиную я добавила винтажный шезлонг от Элси Грин, обтянутый тканью Les Indiennes. Год назад я не использовала много узоров, и мне нравится это новое дополнение. Мой последний дизайнерский проект, который я назвала "Мисс Марпл встречает Северную Калифорнию".'"

О том, что будет дальше

Флемминг размышляет над идеей написания второй книги. Она говорит, что хотела бы создать коллекцию текстиля.

" Распространяйте информацию: кто хочет со мной работать?," говорит Флемминг со смехом. "Я одержима."

Она влюбилась в работы других дизайнеров, таких как Каролина Ирвинг, Пенни Моррисон и Хизер Тейлор, и — в полном смысле этого слова — также вдохновляется природой и своим детством в Мексике.

"Поговорив с Каролиной, она изучает ботанику, и именно так она придумывает свои узоры", — говорит Флемминг. "Все это так интересно для меня."

Пока еще слишком рано говорить о том, какой будет коллекция Флемминг, но она наверняка будет необычной и изысканной, как и она сама.

Оцените статью
Добавить комментарий