Мое путешествие в мир дизайна: Жан Лю о своем модернистском стиле и нетрадиционном вхождении в мир дизайна

Дизайнер из Далласа Джин Лиу пришла в мир интерьеров окольными путями, но она принесла с собой проницательную деловую хватку и страсть к индивидуальным пространствам. В рамках нашей серии, Мое путешествие в мир дизайна, мы поговорили с Лиу о ее самых гордых профессиональных достижениях, источниках вдохновения и предстоящем проекте, который вызвал у нее большое волнение.

О своем вхождении в мир дизайна

В детстве Лю никогда не представляла себя профессионально занимающейся дизайном. "Я из традиционной китайской семьи, где высоко ценятся образование и успех", — объясняет она. "Хотя мои родители поддерживали творческие занятия, они не считали, что этим нужно заниматься как работой. Я в шутку называю себя "случайным дизайнером" — это не та карьера, которой я собиралась заниматься, но вот уже 13 лет я занимаюсь ею и люблю каждый момент."

После окончания школы Лю, которой нравилось изучать политологию, получила степень в области дипломатической службы в Джорджтаунском университете, а затем закончила магистратуру по теологии в Гарварде. "Меня особенно интересовала роль религии в политике, и я думала, что закончу учебу и буду работать в аналитическом центре", — вспоминает она.

Еще во время учебы в аспирантуре планы Лю быстро изменились — ее попросили определить будущее бизнеса ее покойного отца по производству и распространению осветительных приборов в Далласе. "Такого звонка я не ожидал, и, надо ли говорить, что я был шокирован", — объясняет Лю. "У меня не было опыта работы в светотехнической промышленности, и переезд в Даллас не был "частью плана", но из чувства долга и обязанности я вернулась сразу после окончания университета."

Вернувшись в Даллас, Лю вложила всю свою энергию в бизнес. "Меня больше всего интересовал аспект разработки продуктов", — говорит она. "Большую часть времени я проводила в команде дизайнеров, изучая тенденции, рассматривая новые дизайны и работая с фабриками за рубежом. Это дало толчок моему творчеству, чего я тоже не ожидала."

Читайте также:  Одна комната, которую дизайнер интерьера Эмили Хендерсон никогда не забудет

Лю также начала осваиваться в родном городе, купив и отремонтировав свой первый дом — исторический дом Тюдор в районе Лейквуд в Далласе. "Этот опыт был таким позитивным и приятным, и мы с подрядчиком продолжили ремонт еще четырех домов", — объясняет она. "Наш последний ремонт завершился примерно в то время, когда рынок начал смягчаться, поэтому брокер посоветовал нам добавить в дом "мягкие штрихи", такие как оформление окон и подушки на скамейках"."

Увидев эти изменения, подруга Лю заинтересовалась и наняла Лю для переделки ее собственной квартиры. "К тому времени, когда я закончила с ее помещением, у меня было еще две работы, и прежде чем я успела осознать, что произошло, я занялась бизнесом", — говорит Лю.

О стиле дизайна ее и ее клиентов

"В душе мы модернисты", — говорит Лю о своей эстетике. "Мы любим классику середины века, отредактированные пространства и считаем, что ни одна комната не может быть полной без великолепного искусства."

Но нет двух одинаковых помещений, которые она проектирует. "Мы верим в создание индивидуальных интерьеров для каждого из наших клиентов, чтобы отразить их интересы и стиль жизни", — объясняет Лю, которая работает с людьми на всех этапах жизни. "Клиентов объединяет стремление к более современному и индивидуальному подходу к жизни, а некоторые из них имеют первоклассные коллекции произведений искусства, которые становятся важной частью программы и планировки дома"."

О переходе от семейного бизнеса к дизайну

Лю говорит, что ее опыт работы в команде разработчиков продукции в семейном бизнесе сделал идею проектирования и изготовления мебели на заказ для конкретных потребностей клиента менее пугающей, когда дело дошло до дизайна интерьера. Она добавляет: "Все эти поездки за границу для работы с заводами по разработке прототипов оказались отличным опытом."

Лиу пришла в дизайнерский бизнес с хорошими знаниями о финансовых аспектах управления компанией. "Понимание того, что такое накладные расходы, способность своевременно выставлять счета и получать оплату, а также управление денежными потоками каждый месяц — все это необходимые аспекты успеха в творческой индустрии", — отмечает она.

Читайте также:  Лучшие подарки стоимостью менее 20 долларов, которые люди действительно захотят получить

Лю благодарна за молодых дизайнеров интерьера, которых ей удалось привлечь к работе. "Их способность использовать новейшее и лучшее программное обеспечение и программы, которых не существовало, когда мы учились в школе, помогли повысить эффективность работы всей студии", — объясняет она. "Они также оказались отличными советчиками в том, как и какую роль социальные сети должны играть в нашей фирме"."

Она добавляет: "Не верьте негативу, окружающему миллениалов — те, с кем нам повезло, являются одними из самых смелых самопрограммистов, которые когда-либо были рядом с нами". Они трудолюбивы, приходят со свежими идеями и без колебаний засучивают рукава, чтобы довести дело до конца."

Не верьте негативу, окружающему миллениалов — наши сотрудники являются одними из самых смелых самопрограммистов, которые когда-либо были рядом с нами.

О том, как черпать вдохновение в моде и путешествиях

"Мы всей семьей очень много путешествуем, а в студии мы шутим, что мы цыгане", — говорит Лю. Таким образом, приключения Лю в новых местах оказали большое влияние на ее работу, как и мода.

"Имея возможность посещать показы мод от кутюр в Париже и Италии в течение некоторого времени, мне посчастливилось увидеть самые невероятные и поражающие воображение творения и носимые произведения искусства", — объясняет Лю. "Например, в 2019 году я посетила показ Dolce Gabbana Alta Moda на Сицилии, где греческое возрождение было в моде, и там было одно платье роскошного оттенка баклажана с золотыми деталями на плечах, которое стало вдохновением для нашего обеденного стола с орхидеями весной следующего года."

О ее карьерных достижениях на сегодняшний день

Лю очень гордится тем, что была названа одним из дизайнеров следующей волны журнала House Beautiful. "До этого признания я всегда чувствовала себя немного неловко или неуверенно из-за того, что у меня не было диплома дизайнера интерьеров, как у большинства моих сверстников, независимо от того, насколько усердно я готова была работать", — говорит она.

Нам казалось, что мы месяцами плавали в арахисовом масле, и это было так неожиданно — оказаться на некоторое время в центре внимания и получить положительное признание".

Читайте также:  Солнечное яйцо Риксбиггена в ледяной отель в Юккасъярви

Она также была в восторге, увидев свою работу на обложке октябрьского номера журнала House Beautiful за 2020 год. "Это было совершенно неожиданно и произошло в такое тяжелое для нас время во время пандемии, — размышляет она. "Это полностью перезаправило и зарядило энергией всю мою дизайн-студию. Нам казалось, что мы месяцами плавали в арахисовом масле, и это было таким сюрпризом — оказаться на некоторое время в центре внимания и получить положительное признание"."

И, наконец, Лю очень понравилось быть сопредседателем инаугурационной выставки Kips Bay Dallas Showhouse. "В Далласе уже давно существует великолепный дизайн, но только после этого шоу-хауса я почувствовала, что он выставлен на всеобщее обозрение, чтобы все в отрасли увидели и оценили его на национальном уровне", — объясняет она. "Этот шоу-хаус также был построен во время пандемии, поэтому, хотя мы чувствуем себя невероятно счастливыми, что были частью этого, мы также выходим из него воодушевленными для нашего города и чувствуем себя немного непобедимыми, поскольку нам пришлось преодолеть множество препятствий."

О будущем Jean Liu Design и индустрии в целом

Лю рада поделиться, что сейчас она работает над своим первым проектом по дизайну ресторана — она разрабатывает дизайн нового ресторана Sassetta, который откроется в отеле Joule в Далласе этой осенью. Она давно мечтала заняться этим видом работы.

Вскоре Лю переедет в новую дизайн-студию в районе дизайна Далласа. "Это будет более просторное студийное помещение для наших постоянно растущих потребностей, но оно также будет использоваться другими творческими людьми, работающими в смежных отраслях", — объясняет она.

Что касается индустрии в целом, Лю говорит, что она сохраняет оптимизм в отношении будущего. "Я думаю, что пандемия навсегда и еще больше утвердила важность дома, и клиенты — нынешние и потенциальные — будут отдавать приоритет своему дому и ремонту, а не каким-то своим прежним интересам или увлечениям", — объясняет Лю, который стал свидетелем наплыва запросов клиентов.

"Мы по-прежнему рады наблюдать за этим активным и возрождающимся интересом к созданию удобных и функциональных интерьеров", — добавляет она. "Дом — это то, что нужно."

Оцените статью
Добавить комментарий