Музей современного искусства Пуэрто-Мадеро работы Моралеса, Пасхи, Вавженчика

Архитекторы: Frisly Colop Morales, Jason Easter, Łukasz Wawrzeńczyk
Местонахождение: Буэнос-Айрес, Аргентина
Дизайн Frisly Colop Morales, Jason Easter, Łukasz Wawrzeńczyk
Клиент: AC-CA
Программа: Музей
Фаза: Конкурс
Площадь застройки: 6900 м²
Год: 2012

Это предложение для Нового музея современного искусства (NCAM) в Буэнос-Айресе воплощает динамичную культурную жизнь города. Здание расположено вдоль Рио-де-ла-Плата, вписываясь в городской контекст с международным влиянием, как архитектурный артефакт, представляющий сам город.
Дизайн предусматривает различные выставочные пространства и места сбора для запрограммированного и пассивного взаимодействия между местными посетителями, туристами и различными экспонатами архитектуры, живописи, скульптуры, моды и текстиля. Два таких внешних пространства активизируют участок и улучшают впечатление от набережной Пуэрто-Мадеро. Благодаря углублению углов восточного фасада создается площадь на юге и амфитеатр на севере. Большой рамный проем в северной части здания вмещает сцену с двумя направлениями, соединяющую внутренний зрительный зал с внешним амфитеатром. Большие двери с выдвижными панелями позволяют проводить представления для посетителей, находящихся внутри, снаружи или одновременно в обоих помещениях.
Вторая внешняя галерея и входной портал создаются за счет подъема центральной части массы здания. Это крытое многоцелевое пространство соединяет восточную и западную части участка, активизируя циркуляцию вокруг здания и обрамляя вид на канал. Линейный дизайн освещения, интегрированный с нижней частью здания, чтобы сигнализировать о входе и освещать эту зону для вечерних мероприятий. Свет под формой позволяет зданию служить маяком на набережной.
Из-под здания посетители попадают в четырехэтажный атриум, который служит вертикальным позвоночником, соединяющим выставочные пространства наверху. К северу и югу от атриума находятся три уровня одноэтажных и двухэтажных галерей. Минимальные стены создают переменное разделение пространств в соответствии с требованиями кураторов. Открытый атриум пересекает пешеходная галерея вдоль западного фасада, соединяющая два конца здания.В верхней части атриума расположено большое кафе, из которого открывается вид на различные галереи, расположенные внизу.
Панельный фасад, состоящий из основных рам и вторичных заполняющих панелей, омывает внутренние помещения различным количеством естественного света. Изменяя пропорции между сплошным и остеклением в заполняющих панелях, фасад открывается для обеспечения большого количества света в атриуме и закрывается вблизи галерей, где лучше всего подходит умеренный и непрямой свет.Благодаря длинным фасадам здания, обращенным на восток и запад, кожа получает большое количество солнечного излучения. Поэтому вторичные панели располагаются внутри первичной рамы, чтобы обеспечить глубокое раскрытие в этих проблемных зонах. Система настильных рам служит в качестве затеняющих устройств для уменьшения солнечного теплопоступления. Остекление с низким коэффициентом e обеспечивает дополнительную защиту и уменьшает количество охлаждения или отопления, необходимого для здания.
Крыша здания использует преимущества ориентации благодаря использованию скрытой крыши с солнечными панелями.Большие поверхности с фаской, проходящие по всей длине здания, ориентируют часть панелей в сторону утреннего и вечернего солнца, максимизируя угол падения света и повышая эффективность панелей.
NCAM в Буэнос-Айресе — это замечательный объект, который представляет себя как участник текущего архитектурного движения в регионе, соединяясь с контекстом и становясь холстом, на котором современное искусство продолжит переосмысливать настоящее и будущее.

Читайте также:  Преимущества алюминиевых окон и дверей
Оцените статью
Добавить комментарий