Новый отель Zentis Osaka предлагает современный взгляд на городскую урбанистику

ОСАКА (Nov. 10, 2020) — Будучи дебютным объектом нового гостиничного бренда Palace Hotel Group и первым проектом в Японии одного из ведущих мировых дизайнеров интерьеров, Zentis Osaka исполняет довольно необычный аккорд в городе, известном своим трудолюбивым шармом и особым гостеприимством.

Утонченно-элегантное, удивительно японское и естественно великолепное, первое дополнение Осаки к коллекции дизайн-отелей, созданных на заказ, открылось в июле этого года с интерьерами, разработанными британской компанией Tara Bernerd & Partners.

“Мастерство и промышленное наследие являются ключевыми элементами местной культуры, поэтому мы стремились воплотить их в выбранных материалах и современном подходе, с которым мы применили их в этом проекте", — объясняет Бернерд.

Материалы: открытый кирпич, деревянные балки, камень цеппо, железные конструкции и скульптурная лестница из голубого камня, расположенная в самом центре зоны прибытия, дополненная земной палитрой таупов и слоновой кости и подчеркнутая теплыми оттенками меда, охры, шалфея и стального синего. Светильники, напоминающие о дизайне середины прошлого века, дополняют видение Бернерда о бутике, который воплощает в себе индустриальный шик и доступную роскошь.

В номерах для гостей японская чувствительность к использованию пространства проявляется в угловатых формах, которые разделяют каждое пространство, подобно взаимосвязанным отделениям коробки бенто, обеспечивая оптимальную функциональность и беспрепятственный поток во всем пространстве. Тонкая, прохладно-серая плитка на стенах ванной комнаты напоминает рифленую японскую плитку "изумо", украшающую стильный бар отеля, а столики "шигараки-яки", изготовленные в печах японской префектуры Сига, славящейся своими гончарными изделиями, придают изящный вид прикроватным столикам. Угольный рисунок в виде драматической зачистки в стиле сёдо над каждой кроватью, выполненный местным художником Масами Эхара для репродукции в виде обоев, придает арт-стиль.

На главном этаже встроенные книжные полки обрамляют двери лифта и нависают над стойкой администратора, демонстрируя подборку гончарных изделий местного производства и других предметов декора, а также книги по искусству, которые являются примером местной эстетики. Среди других изданий — кофейные книги, посвященные известным зарубежным художникам.

Читайте также:  Коттедж в стиле кейп-код излучает солнечный желтый свет

Для первого объекта бренда Zentis разработчик проекта Микки Накане из Media For Space способствовал сотрудничеству между Palace Hotel Group, японским архитектурным бюро Kajima Design и Tara Bernerd & Partners, чтобы обеспечить создание уникального городского оазиса.

“Для внешнего вида мы выбрали решетчатый дизайн, чтобы отразить структурированный характер бизнеса, поскольку отель граничит с деловым районом Додзимахама, — говорит Куичиро Шиоми, руководитель группы подразделения Kajima Design в Осаке. “А затем мы выбрали кирпич с преимущественно стеклянным фасадом на первых двух уровнях, чтобы дополнить обилие зелени вокруг и смягчить общий вид здания. Это также придает ему более расслабленную атмосферу, что больше соответствует развлекательному району Кита-синчи, с которым отель также граничит.”

Редкостью является и то, что 16-этажное святилище, построенное в густонаселенном районе города, дополнено входом в здание через зеленеющий сад с местной флорой, такой как японский клен и цветущая вишня.

“Взаимодействие между внутренним и внешним пространством было особенно важным в лобби и садовом пространстве на уровне улицы, а также в обеденных зонах этажом выше", — объясняет Бернерд, который интегрировал окна Crittal от пола до потолка в дизайн этих пространств, чтобы усилить связь между ними.

На главном этаже терраса из камня и сада, соединенная с гостевой гостиной двусторонним камином, открывает спокойный вид, а крытая открытая площадка на втором этаже предлагает уединение в зелени для тех, кто обедает в UPSTAIRZ, атмосферном лаунже, баре и ресторане отеля.

Связь между внутренним и внешним пространством распространяется и на выбор произведений искусства в зоне ресепшн отеля, где выставлены три выдающихся произведения. Все они были вдохновлены Мидосудзи, одной из самых популярных городских магистралей, и каждый отражает абстрактную интерпретацию бульвара в зависимости от смены времен года — самый большой из них представляет осень с ее пылающими листьями гингко.

Читайте также:  Считаете ли вы, что у вас есть достаточная страховка? Ответ может вас удивить
Оцените статью
Добавить комментарий