Одна комната, которую дизайнер интерьера Эмили Хендерсон никогда не забудет

Хотя многие люди могут создать дом в скандинавском стиле, мало кто овладел умением легко переключаться между нейтральными сказочными пейзажами и максималистскими интерьерами. Эмили Хендерсон — одна из немногих. Ее фирменный стиль — это воплощение калифорнийской прохлады: нейтральные цвета, легкие акценты и стильные предметы мебели. Поэтому, когда вы видите гостиную Fig House, становится понятно, почему она произвела на нее неизгладимое впечатление и является той комнатой, которую она никогда не забудет.

До своего преображения помещение представляло собой темную и тускло освещенную бетонную коробку. После переделки это комната, пронизанная солнечным светом, в которой собрался целый зверинец яркой винтажной мебели цвета жевательной резинки. Здесь есть энергия, которая безупречно соединяет внешнее и внутреннее пространство, поощряя движение между двумя часто разделенными пространствами. Было бы практически невозможно провести связь между готовым продуктом и комнатой до ее преображения. Хотя кажется, что Хендсерсон взмахнула волшебной палочкой, такой потрясающий ремонт требует огромных усилий.

Одна из самых привлекательных вещей в этом помещении — разнообразные оттенки тканей с драгоценными камнями на каждом предмете мебели. Несмотря на эклектичный микс, оттенки хорошо сочетаются друг с другом. Это яркое пространство, которое может оценить даже самый экстремальный минималист. Еще одним привлекающим внимание штрихом в таком максимальном помещении являются витражи — то, что Хендерсон с радостью увидел в исполнении. "Judson Studios (и Джинни Макдональд, мой дизайнер в то время) действительно воплотили мое видение, и эти окна действительно захватывают дух,&#34- говорит она. "Я никогда не проектировала что-то настолько индивидуальное, особенное и, честно говоря, пугающее. Поэтому, когда все получилось, я испытала огромное облегчение и радость."

Кресла с горчичными спинками также пришлись ей по душе. Сочетание дополнительных тканей выделило их на фоне классической расстановки кресел. Зеркала стали еще одной незабываемой находкой. Их дизайн, вдохновленный ар-деко, только добавил фанки-вибрации пространству. Смешение цветов, форм, стилей и десятилетий, слившихся воедино, превращается в техноцветную мечту.

Читайте также:  Мои родители рискнули купить цветные кухонные приборы - здесь'Как они себя чувствуют 3 года спустя

Я никогда не проектировала что-то настолько индивидуальное, особенное и, честно говоря, пугающее. Когда все получилось, я испытал огромное облегчение и радость.

Ограниченный бюджет требует живого воображения и острого чувства стиля. Хотя это может показаться ограниченным, Хендерсон нашел несколько способов обойти это. "У нас не было бюджета, поэтому мне пришлось купить почти всю винтажную мебель и перекрасить ее в насыщенные драгоценные тона," рассказывает она MyDomaine. "В этой комнате очень интересно находиться, и хотя я не посещала ее много лет, в ней столько энергии, и когда я вижу ее в Интернете, я думаю: "О, эта комната"!'"

Хотя бюджет оказался главной проблемой, в процессе проектирования возникло еще несколько препятствий. "Я также не знала, как проектировать коммерческие помещения — здесь есть ограничения и гораздо больше функциональных вещей, которые нужно учитывать", — говорит она. "Например, я не знал, как спроектировать туалетную кабинку в соответствии с коммерческими нормами, потому что я никогда даже не думал о туалетной кабинке. Поэтому пришлось учиться, что стоило нам времени и денег." И как любой творческий человек, оглядываясь назад на большой проект, она хотела бы внести несколько изменений.

Например, икеевские стулья в бальном зале были предназначены для размещения, а не для долгосрочного использования, и она надеется, что со временем их можно было бы поменять местами. Она бы также скорректировала ситуацию с полом. "Я положила два больших антикварных ковра под большой зеленый секционный диван, и я думаю, что в идеале это должен быть один массивный ковер, но с точки зрения бюджета я никак не могла себе этого позволить", — говорит она. "Я полагаю, что наложение третьего ковра на него в центре будет выглядеть лучше." Несмотря на это, история, стоящая за коврами, компенсировала ее сомнения. Оба предмета были найдены на распродаже имущества Бетт Мидлер и пролежали в ее доме несколько десятилетий, так что увидеть их снова сияющими в новом пространстве было само по себе наградой.

Читайте также:  Современная гасиенда в Монтесито: Casa Allende

Редко когда удается использовать столько смелых цветов, узоров и странных винтажных вещей. Это на самом деле повлияло на меня сейчас, когда я нахожусь на стадии "отказа от всего белого" и хочу больше сосредоточиться на цвете в этом году.

Хотя этот проект был завершен восемь лет назад, творческая свобода, предоставленная Хендерсон, и неизгладимое впечатление, которое произвела на нее эта комната, побудили ее выйти за рамки ожидаемых нейтральных тонов, которые можно увидеть в современных интерьерах: "Редко когда удается использовать столько смелых цветов, узоров и странных винтажных предметов. Это действительно повлияло на меня сейчас, когда я нахожусь на стадии "отказа от всего белого" и хочу больше сосредоточиться на цвете в этом году."

И хотя мы никогда не откажемся от чистого пространства в кремовых тонах, освежает, когда смелые цвета используются так щедро и не выглядят нагло. Возможно, мы просто обязаны поставить у себя дома кресло с драгоценными камнями.

Оцените статью
Добавить комментарий