Посмотрите, что видит покупатель: Взгляд на ванную комнату новыми глазами

Если вы планируете продать свой дом в будущем, вы наверняка задумывались о том, как максимизировать цену, которую получит ваш дом. Но если вы живете в своем доме уже долгое время, вам может стать трудно увидеть свой дом таким, какой он есть на самом деле: таким, каким его увидит покупатель. Я не буду проводить вас по всему дому, но мы воспользуемся примером ванной комнаты, чтобы проиллюстрировать этот момент.

Это место, где люди проводят много времени. Они хотят, чтобы им было удобно, когда они там находятся, и они хотят, чтобы там было чисто и привлекательно. Если ваша ванная комната не соответствует одному или нескольким из этих параметров, это снизит цену, которую вы можете рассчитывать получить при продаже. Я рассмотрю один предмет ванной комнаты в частности: трюмо для ванной, и расскажу вам, что покупатель увидит в этом предмете.

  • Ваша ванная комната многое расскажет потенциальному покупателю о вашем доме в целом. Является ли ванна новой или старой? Удобно ли им пользоваться (высокий кран, нависающий над большим сосудом) или нет (низко висящий кран вплотную к стенке сосуда). Хорошо ли ванна использует имеющееся пространство, или она слишком большая или слишком маленькая для вашей ванной комнаты? Не испачкана ли она? Ванна должна хорошо вписываться в пространство вашей ванной комнаты. Если у вас маленькая ванная комната, подумайте о высоком, тонком пьедестале с раковиной, который станет прекрасным акцентом пространства, не увеличивая площадь. Если у вас большая ванная комната, то тумба или модель с раковиной в виде сосуда стильно займет часть лишнего пространства и при этом даст вам много дополнительного места для хранения вещей. Покупатели будут в восторге от хорошо подобранного трюмо для ванны.
  • Функциональна ли ваша ванна? Это означает больше, чем просто быть подключенным к источнику воды. Некоторые ванны подключены таким образом, что давление воды в них недостаточное. У других есть только одна емкость, когда на самом деле нужно две, как в случае с домами для большой семьи или ванными комнатами, примыкающими к хозяйским апартаментам. Поэтому спросите себя, какого покупателя вы ищете (одинокий жилец, пожилой человек, пара, семья)?), и убедитесь, что ваша ванна служит этому клиенту. Конечно, вы хотите применить эти рассуждения и к каждому устройству в доме.
  • Является ли ваша ванна современной? Такие магазины, как Modern Bathroom, могут предложить вам самые красивые и самые новые изделия. Это может быть идеальным решением для вас. Но старые трюмо тоже могут работать. Старые ванны, конечно, не новые, но если они выполнены в правильном стиле, они могут выглядеть так же актуально и современно, как и то, что только что сошло с конвейера. Лично я предпочитаю новые ванны. Они могут быть профессионально установлены, и всегда есть что-то новое и захватывающее, что привлечет внимание покупателя. Это еще одна стратегия. Покупая новый дизайн, вы будете уверены, что покупатель увидит в вашем доме что-то особенное, то, чего он никогда не видел раньше. Это может быть именно то, что выделит ваш дом из общей массы.
Читайте также:  Приют в винограднике по проекту Рамона Эстеве в Испании

Как я уже сказал, вы определенно захотите, чтобы каждый прибор в вашем доме был выбран с той же тщательностью, которую мы применили к этой ситуации. То же самое касается стен, полов и всего остального, что делает ваш дом таким, какой он есть. Пройдитесь по вашему дому, стараясь увидеть его во всех деталях так, как это сделал бы потенциальный покупатель. Если необходимо, позовите друга и расскажите вам жестокую правду. Иногда мелочи, которые бросаются в глаза постороннему человеку, влияют на стоимость вашего дома, как в лучшую, так и в худшую сторону. Пусть вас не смущает тщеславие в ванной.

Оцените статью
Добавить комментарий