Познакомьтесь с женщинами, которые делают венецианскую штукатурку снова крутой

Kamp Studios начинала как любая другая отделочная компания, предлагая живописные декоративные отделки, такие как глазурь и фальш-буа, но с возрождением венецианской штукатурки студия и ее известная эстетика преобразились.

"Когда я впервые встретила Ким, мы занимались декоративной отделкой, пытаясь создать впечатление камня или дерева", — говорит креативный директор Эми Моргенштерн. "Когда мы начали внедрять собственную эстетику и предлагать венецианскую штукатурку, дизайнеры спрашивали, почему мы делаем что-то другое."

Когда мы начали внедрять собственную эстетику и предлагать штукатурку, дизайнеры спрашивали, почему мы делаем что-то другое.

Венецианская штукатурка, натуральный, экологически чистый материал с различными цветовыми оттенками, устойчива, безопасна для здоровья и выдерживает испытание временем. В Европе ее используют уже много веков, но в США она используется в качестве штукатурки.S., это не так часто встречается.

В последнее десятилетие работы женщин получили признание и стали востребованными, их можно увидеть в выставочном зале Apparatus на Западном побережье и в нескольких проектах дизайнера Афины Кальдероне, включая ее таунхаус в Бруклине. И совсем недавно, в связи с открытием их двухоконной галереи Galerie Ground.

"Идея Galerie Ground возникла, когда один из наших старых дизайнеров попросил больше искусства", — говорит основатель Ким Коллинз. "Мы делали разовые работы, но не всегда хотели помещать наше искусство в эту инсталляцию."

На протяжении многих лет Коллинз и Моргенштерн налаживали отношения с различными дизайнерами и ремесленниками и теперь могут демонстрировать свои работы в Galerie Ground, включая работы мадридского художника Армандо Месиаса, которого пара называет настоящим рассказчиком, и клиента Kamp Криса Бааса, который имеет архитектурное образование и создает скульптурные, минималистичные анаморфные формы.

Kamp базировалась в разных районах Нью-Йорка, от Дамбо до Бушвика и Ред Хука, но только когда Эми не смогла добраться до Нью-Йорка и застряла в Лос-Анджелесе, L.A. местоположение стало реальностью.

Читайте также:  Очаровательный дом из черепицы с завораживающим видом на озеро Мичиган

"Если мы собирались сделать себя известными в мире искусства, единственный способ сделать это — иметь базы на обоих побережьях", — говорит Морегенштерн. "Это говорит о чем-то другом и задает другой тон."

Любезно предоставлено Galerie Ground

Теперь две галереи, расположенные в здании фабрики люстр, превращенном в магазин велосипедов в Ред Хук, и в закрытой литейной мастерской в Л…A., демонстрируют уникальную эстетику и таланты пары.

Их бруклинская галерея нуждалась в серьезном косметическом ремонте, когда они арендовали помещение. "Витрина была фанерной с окном из оргстекла, а адрес был нарисован краской из баллончика", — говорит Коллинз. "Она, конечно, прошла долгий путь. Мы трогали все в этом пространстве, и это была прекрасная эволюция."

The L.A. Место, с другой стороны, было очень быстрым. The L.A. В помещении, включающем галерею площадью 3 000 квадратных футов и конференц-зал, представлены работы, в которые они верят, художники, которые являются намеренными, и великолепные гипсовые работы. Бруклин — гораздо меньшее пространство из-за нехватки места.

"Мы очень хорошо умеем находить потенциал", — говорит Моргенштерн.

Именно их способность видеть потенциал в пространстве, творческое чутье и преданность своим художникам и эстетике сделали Kamp и Galerie Ground новаторским начинанием.

Оцените статью
Добавить комментарий