ПРАЗДНОВАНИЕ 5 ЛЕТ FOAID

пышное открытие, начатое выдающимися архитекторами и дизайнерами, дало старт фестивалю архитектуры и дизайна интерьеров в его 5-й год празднования дизайна. Поскольку на выставку FOAID в Мумбаи приехало более 3000 выдающихся умов со всей страны, она действительно превратилась в платформу для обмена идеями, вдохновения и участия в компетентных беседах об индустрии дизайна. На "Арене дизайна" посетители смогли увидеть художественные и мебельные инсталляции, созданные студентами. Известные архитекторы и дизайнеры представили на выставке более 250 построенных, не построенных и реализуемых национальных и международных проектов. FOAID создал атмосферу взаимодействия и расширения видения.

Собрав известных участников, докладчиков и членов жюри, конференция организовала ряд основных докладов, презентаций, панельных дискуссий и конкурсов в течение двух дней. Темы конференции были задуманы таким образом, чтобы вдохновить делегатов и побудить их к постановке вопросов и началу разговора. Design Manthan на FOAID стал прекрасной возможностью для всех делегатов, приехавших из других городов, пообщаться с ключевыми дизайнерами, присутствовавшими на мероприятии в качестве докладчиков и членов жюри.

(слева направо) Сунил Филип, Патрисия Эмма Фернандес Ортиз, Вивек Гупта, Рича Бахл (крупно)

Дискуссионные панели были разработаны с учетом темы издания "Время переосмыслить". Они охватывали широкий спектр тем — от представления личных взглядов на практику сотрудничества с иностранными фирмами до легкомысленного диалога о том, что дизайн становится визуальным зрелищем. Выдающиеся дизайнеры, такие как Нареш Нарасимхан, Тони Джозеф, Аша Сайрам, Тони Куннел, Нуру Карим и многие-многие другие, представили компактные и вдохновляющие презентации на различные темы.

Темы конференции были задуманы таким образом, чтобы вдохновить делегатов и побудить их к постановке вопросов и началу разговора. Одной из таких тем, привлекших повышенное внимание аудитории, была дискуссия о гонорарах в профессии. Прашант Сутария руководил дискуссией вместе со своими коллегами Анубхавом Гупта, Баруном Пал Чоудхури, Дж.P Agrawal, Ratan J Batliboi, Sandeep Shikhre и Virendra Khare. Среди прочего, участники дискуссии обсудили идеи, с помощью которых можно пересмотреть структуру гонораров.

Читайте также:  Переосмысление истории и наследия промышленных городов

(слева направо) Прашант Сутария, Анубхав Гупта, Барун Пал Чоудхури, Дж.P. Агравал, Ратан Джей Батлибой, Сандип Шикре, Вирендра Кхаре во время панельной дискуссии (крупно)

Анубхав сослался на зарубежную практику, предложив перейти от количественной оценки площади к кадровой при структурировании гонораров. Ар. Батлибой и г-н. Барун согласились с контраргументом. Они высказали мнение, что нужно работать умнее, определять и уважать свою собственную ценность и не соглашаться ни на что ниже того, что вы заслуживаете, как ключевые изменения, которые необходимо внести в работу с клиентами. "Как вы можете выбирать кого-то, основываясь на структуре гонорара??" Сандип задал вопрос. Его монолог, вызвавший аплодисменты, затронул все факторы, способствующие неравенству в профессии. Он признал архитектора как художника, чья ценность обсуждается и обсуждается на переговорах. Для решения некоторых из этих проблем он представил различные решения, такие как повышение структуры гонорара, обсуждение гонорара до начала проекта и пересмотр соотношения между материальной ценностью фирмы и получаемым ею вознаграждением.

Как J.P справедливо отметил, что плата за обучение может быть субъективной, но должны быть ориентиры для зарплат свежих выпускников, как это происходит в случае с другими курсами. Вирендра поделился своими советами молодым дизайнерам. Признавая трудности и диспропорции в структуре доходов, он решительно поддержал идею упорной работы без ожиданий в начале карьеры. Более высокое качество проекта будет говорить о более высоких гонорарах в будущих проектах. В ходе дискуссии обсуждались обязанности совета, а также нормы проведения конкурсов. Дискуссия завершилась после подробного обсуждения вопросов и ответов аудитории.

Ятин Патель, DSP Design Выступление во время конференции (крупно)

Ar. Ятин Патель из DSP Design, Мумбаи, рассказал о специализации своей фирмы — офисах. Он рассказал о демографических характеристиках нынешнего рабочего населения и о том, что заложено в дизайн будущих офисных помещений. "Кто является клиентом? Для чего мы проектируем?" — вот вопросы, которые он решает перед началом работы над любым проектом. Учитывая статистические данные, подтверждающие тот факт, что к 2030 году 75% работающего населения будет состоять из миллениалов, он перечислил факторы, которые делают миллениалов "тик" рабочей силой. Они не боятся менять работу. Им нужно пространство, но также и взаимодействие. Учитывая их кажущееся предпочтение динамичному разнообразию вариантов, концепция "Адаптируемых офисов" Ятина позволяет им свободно жить в рабочем пространстве, адаптированном к их потребностям. "Работа — это не место, куда нужно идти, это деятельность", — заявил он. Отказавшись от рабочего стола, можно получить весь офис. Каждая зона — от общественной до получастной и частной — предназначена для совместной работы, беседы, концентрации внимания или отдыха и общения. Они также сосредоточены на благополучии и биофильном дизайне как способе соединения с природой и расслабления. Этот способ оформления придает совершенно новую атмосферу обычному офису.

Читайте также:  Очаровательный старинный особняк, преображенный на острове Ре

Более того, серия уникальных и кратких презентаций четырех творческих личностей, а именно Патрика Эмма Фернандес Ортиз, Рича Бахл, Сунил Филип и Вивек Гупта, стала увлекательным аналогом. D Talks способствовал веселому и вдумчивому общению на тему "Цель подпитывает страсть". Церемония награждения победителей различных конкурсов, таких как Everest Design Challenge, Expressions, Architecture Ideas, Creative Minds Next, проводимых FOAID, выявила целый ряд нераскрытых и начинающих талантов.

Ежегодный конкурс дизайна мебели "Дерево — это хорошо" пригласил студентов архитектурных и дизайнерских школ продемонстрировать свои новые таланты и творческие способности. Творения, созданные из канадской древесины, полученной из лесов Канады, поощряют новые таланты. Колледж дизайна и исследований Адитья стал победителем за инсталляцию "Ловкий ящик". Kamla Raheja College for Architecture and Environmental Studies и Bharti Vidyapeeth College of Architecture заняли первое и второе места соответственно. Аакиф Хабиб, Али Балдивала, Хузефа Рангвала, Шахин Мистри и Теджал Матхур выступили в качестве наставников для пяти колледжей-участников.

5-й выпуск FOAID прошел с большим успехом. Мероприятие объединило в себе разнообразные мероприятия и события, чтобы увлечь посетителей. В следующем году это мероприятие вновь будет радовать мир дизайна с новой силой и такой же преданностью делу.

Оцените статью
Добавить комментарий