Сайт “Цзинь”Life Aesthetics Hall of Greentown’s Magnificent Residence, Ханчжоу, Китай

Проект: “Джин " Эстетика жизни Зал великолепной резиденции Гринтауна
Архитекторы: gad — line+studio (архитектурный дизайн), LWM Architects + Shanghai Yue Jie (дизайн интерьера)
Местоположение: Вэньхуэй Саньлитинг, район Сячэн, Ханчжоу, Китай
Район: 8 718 кв.м
Фотографии предоставлены: Ван Тин

“Jin " Эстетика жизни Зал великолепной резиденции Гринтауна

История состоит из бесчисленных фрагментов времени, потерянных при восстановлении временных фрагментов, часто имея в виду период воскрешенной истории, сращенной и тщательно причесанной, когда город предлагает свежие чары в глубинах истории. Созданный совместно Чжу Пэйдуном из gad-line+studio, Ли Вэймином из LWMA и Гэ Яси из LSD, проект, в котором прослеживается культура шелкоткачества Ханчжоу, представляет концепцию "коттеджа из шелка, струящегося как вода" от экстерьера до интерьера и декораций.

Архитектурный дизайн — дизайн — это сущность и природа

Архитектор Чжу Пейдун подытожил характеристики проекта тремя словами: омоложение, наследование и хорошее здоровье.

Омоложение: Во всем здании неоднократно наблюдается сильный контраст с сегодняшним стремительным индустриальным пейзажем. Проект опирается на современную эстетическую тенденцию электронных продуктов, а архитектурная граница формирует уменьшение на порядок.

Наследство: Дизайнеры наследуют традиционную архитектурную лексику Гринтауна, просвещают в материальных, научных, технологических, эстетических и других аспектах.

Хорошее здоровье: потребность людей участвовать в создании архитектурных элементов, самым непосредственным воплощением которых является содействие человеческим чувствам и комфорту.

Гибкая граница | нечеткое пространство с природой и фейерверками

Архитектурный ландшафтный дизайн передней зоны использует 18 медных дверей с железной оплеткой, соединяя зал с окружающим кварталом, а затем с городом, неясный эффект создает ощущение туманной красоты. Дизайн уважает взаимные отношения, привнесенные самим проектом, и интегрирует современное художественное чувство переднего поля в нежную жизнь заднего поля, формируя резонанс между внешним ландшафтом и внутренним пространством.

Читайте также:  Тенденции дизайна интерьера десятилетия

Дизайн — это инструмент для исследования жизни

Дизайн призван должным образом отвечать современным требованиям людей к функциям и эмоциям. В случае Ли, дизайн выражает его собственные ожидания от жизни, через то, как пространство представлено и разделено с другими. Чтобы обеспечить уникальный и плавный ландшафт, дизайнер Ли Вэй Мин разделил пространство на три части: первая — зона приема и художественной выставки, вторая — зона песочных столов, и последняя — винная зона. Через ось экрана здания и водный пейзаж внутреннего двора в приемной гостиной расположены зеленые растения, чтобы создать таинственное ощущение церемонии и порядка, так что площадка для приема гостей стоит в подвешенном состоянии, превращая атмосферу в атмосферу расслабленной природы. Кроме того, стены в зоне приема гостей отделаны деревом и другими более естественными цветами, образуя буфер. “Даже если пространство имеет множество поворотных точек без визуального застоя, это все равно преобразование и расширение.” Заметки Ли.

Чувство порядка в дизайне — это, по сути, вид регулярности

Проходя через коридор в зону песочного стола, можно увидеть через прозрачное стекло открытый архитектурный ландшафт и экран прямо, просторная сцена смешивается, создавая ощущение ритуального архитектурного пространства.

Чувство ритуала — это эмоция, переплетающая чувствительность и разум

В общей тональной палитре, с теплой нейтральной цветовой основой, мебель представлена в форме искусства, с цветом для создания гуманистической, художественной атмосферы, нарушая границу между пространством и природой. Движущиеся линии в зоне песочного стола изобилуют различными уровнями пространства, в то же время плавающая островная терраса открытого водного пейзажа действует как продолжение внутреннего пространства, создавая поэтическое ощущение двора Ханчжоу. Длинные полосы воды на столе для приема гостей у входа перекликаются друг с другом. Главная стена в баре, отвечая визуальной эстетике, сочетается с художественной люстрой, так что дегустация вина и беседа превращаются в романтическую встречу.

Читайте также:  Мое дизайнерское путешествие: Пети Лау о своем ярком пути от оперной певицы до прославленного дизайнера

Переплетение жесткости и мягкости, доктрина Неба. Цивилизация и образование, доктрина человечества.

Слово "гуманизм" — это суть образа жизни, лежащего в основе восточной культурной традиции. Ли очень остро улавливает этот гуманистический дух. В физической площади верхнего этажа дизайнер связывает ландшафт, архитектуру и интерьер посредством перехода, создавая глубоко церемониальное пространство входа, которое используется для взаимодействия с общественностью. Многомерное интерактивное пространство, часто являющееся ориентированным на жизнь выражением смешения искусств, здесь способствует общению соседей и совместному проживанию, формирует эстетическое пространство с пиротехнической атмосферой. Кроме того, свет направляет движущиеся линии пространства, усиливая порядок и привлекательность дизайнерского пространства, продолжая элегантную, экстравагантно живую атмосферу.

Конец движущейся линии находится в глубине пространства. Дизайнер не рисует точку предложения густой тушью и тяжелым цветом, а идет от сложного к простому, шаг за шагом, с терпимостью и открытостью, чтобы приветствовать человека, который собирается вернуться домой. Для мягкого дизайна Гэ Яси использовал сдержанную интровертную технику дизайна, с натуральным камнем, кожей и деревом, передавая глубоко гуманистическую атмосферу.

Chun Yue Jin Lu of Greentown бережно относится к каждому сантиметру земли, делая его свидетелем времени, чтобы нести привязанность к годам, в самом сердце Ханчжоу, для роскошной жизни в парчовом стиле.

Оцените статью
Добавить комментарий