Савион Дом D по проекту Дана & Хила Исраэлевиц Архитекторы в Израиле

Дом D в Савьоне от архитекторов Дэна и Хилы Израилевиц

Savyon D House — это современный двухэтажный семейный дом в Савионе, Израиль, спроектированный компанией Savyon Архитекторы Дан и Хила Израилевиц.
В дизайне строения использована прямоугольная форма, которую дополняют деревянные шпалеры. Резиденция отвечает местному климату и максимально использует свои удивительные открытые площадки, включающие бассейн и вентилируемый внутренний дворик.

Система связей между экстерьером и интерьером, а также различными зонами дома была в центре плана, разработанного архитекторами Хилой и Данни Израилевичами для дома в Савионе, Израиль. Результат: дом, который нужно открыть для себя, который читается не сразу, а поэтапно, создавая при этом опыт открытия, меняя интересы и ощущения.

Владельцы дома, расположенного в Савьоне, пришли к архитекторам Хиле и Дану Израилевичам с достаточно стандартной программой, без диких прихотей — все, что они хотели, это современный дом, открытый для внешнего мира, функциональный и удобный для повседневной жизни, и подходящий для их образа жизни как семьи с тремя детьми. Взаимодействие было мгновенным, как и первый эскиз архитекторов Исраелевиц, который, по сути, был единственным эскизом. “Пожелания владельцев дома совпадали с нашей концепцией, согласно которой дом должен быть в первую очередь удобен для тех, кто в нем живет, и это было целью. Создать дом, который удовлетворяет потребности его обитателей и в то же время создает и подчеркивает чувства, не зависящие ни от времени, ни от моды, ни от архитектуры".

Двухэтажный дом, одна половина двухквартирного дома, расположенного на прямоугольном угловом участке, был спланирован как единое целое, прямоугольное по форме, и его передний фасад предстает в виде достаточно сдержанной и герметичной композиции, в которую интегрированы вертикальные бетонные "пояса" с горизонтальными кедровыми решетками, протянувшимися по всей высоте. Несколько широких лестниц ведут от входных ворот во двор к двери, которая вписана в деревянные решетки, но ее открытие вызывает удивление, поскольку вместо ожидаемого входа в дом гостя встречает крытое деревом пространство, открытое к небу, как некий дополнительный шаг в процессе входа и предварительная глава внутреннего пространства. “Архитектурная деталь не стоит сама по себе, а призвана выполнять определенную функцию, и таким образом это пространство было призвано использовать прилегающую к улице переднюю зону, которая обычно не используется в домах, расположенных близко к улице. Таким образом, эта зона не "пропадает зря", а интегрируется в планировку и создает нечто вроде приятного вентилируемого патио / утреннего сада, в котором можно посидеть", — говорят архитекторы Israelevitz, и добавляют, что "выбор деревянных решеток обусловлен не только эстетическими соображениями или современными тенденциями, но и климатическими соображениями, и воплощает современную интерпретацию традиционного строительства в пустыне, в котором стена была построена из веток, смоченных водой, чтобы теплый воздух, проходящий через них, проникал во влагу и охлаждал дом".

Большое окно, разделяющее утренний двор и внутреннее пространство, обеспечивает гостю первичный взгляд, но только при открытии "настоящей" двери интимность дерева сменяется ощущением открытости, когда пространство открывается во всей своей полноте — воздушное и просторное, очерченное большими окнами, из которых виден крытый бассейн, который течет параллельно ему и фактически почти касается его. Архитектор Исраэлевиц: "Ощущение, которое вы получаете, — это ощущение открытого дома, который читается не сразу, а поэтапно, создавая при этом меняющийся опыт открытия и интереса".” Бассейн расположен прямо за большими окнами и примыкает к ним. Такое расположение является результатом уменьшения массы этого фасада дома (широкого фасада, выходящего на прилегающую улицу), и таким образом изменяет его внешний облик, а при взгляде снаружи создается резкий переход от сдержанной закрытости входного фасада к прозрачности и открытости. Бетонные балки, покрывающие бассейн, имеют три круглых довольно больших отверстия, созданных для управления светом проникающих через них солнечных лучей, и, кстати, создают своего рода световые кольца, которые "бросаются" вниз, создавая чарующее зрелище.

Пространство первого этажа содержит общие функции и лестницу в подвал, его язык — белый и минималистичный, распределенный по измерению парящего измерения: вымощенное белой кварцевой плиткой с шелковой отделкой, которая придает некоторый блеск, его обрезанный потолок почти парит, а плинтусы в нижней части белых стен были утоплены и окрашены в черный оттенок, который заставляет их "исчезнуть" и придает стенам парящий вид. Белый воздушный гобелен резко нарушается стеной, покрытой рифленым полосатым черным камнем, который придает ему совершенно иное измерение. “Помимо визуального измерения, эта стена, которая простирается от цокольного этажа до высоты верхнего потолка и сопровождает лестницу, представляет собой маршрут движения и фокус, соединяющий все три этажа пространства, и каменное покрытие сделано для того, чтобы подчеркнуть это как таковое", — говорят архитекторы Israelevitz, для которых создание взаимосвязи было ведущим мотивом в разработанном ими плане — между экстерьером и интерьером, а также между различными частями дома. И действительно, ощущения связи и потока характеризуют пространство, в котором переплетаются детали и оси дальнего обзора, в различных формах использования материалов. Так, например, круглая форма световых отверстий в крышке бассейна неоднократно цитируется в дизайне потолочных прилегающих источников света, которые были интегрированы в различные пространства, и тянут взгляд вверх. значительное количество стекла, прозрачность которого позволяет установить прямой зрительный контакт, или особенно интересное использование деревянных решеток, перекликающихся с передним фасадом. стена, покрытая деревянными решетками, которая обращена к бассейну, и в то же время проникает во внутреннее пространство и объединяется в нем как элемент, содержащий телевизионный экран и встроенный камин. Архитекторы Israelevitz: "На фоне белого языка пространства доминирует деревянный элемент, и то, что кажется простым, повлекло за собой особенно сложную работу и установку каждого молдинга отдельно, чтобы обеспечить необходимую точность перехода от экстерьера к интерьеру и однородную интеграцию экрана и камина". Дополнительная интересная деталь, интегрированная в это пространство, привлекла внимание к фасадам большого электрического шкафа, который содержит инфраструктуру системы умного дома: геометрическая модель была запланирована для фасадов, которые закрывают его и светодиодные источники света, которые были установлены в нем, и распределяют красное освещение в вечернее время, превращают его в уникальный эстетический элемент.

Освещение пространства в основном основано на утопленных источниках света, с умеренным добавлением подвесных источников света — три из них, которые спускаются с потолка верхнего этажа вниз к передней части каменной стены на первом этаже, и усиливают-акцентируют связь между этажами, и меньшие источники света, которые были интегрированы над островным блоком на кухне. Дополнительный тип источника света исходит из направления бассейна от отражения его воды, и в целом его присутствие в пространстве приковывает взгляд, а его минималистичный дизайн, сохраняющий особое ощущение и избегающий слишком большого количества предметов, действительно обеспечивает надлежащую сцену и не конкурирует с ней.

Лестница, сопровождающая каменную стену, очерчена стеклянной перегородкой, которая была установлена только с помощью коннекторов, без дополнительных аксессуаров, и сохраняет свою "чистую" прозрачность, а консольные плавающие ступени сделаны из выбеленного дерева. Две широкие лестницы в ее начале ведут в гостевую ванную комнату, драматический дизайн которой опирается на черный оттенок, схожий с каменной стеной, а раковина, состоящая из трех пеналов, установленных в движении один на другой, была спланирована архитекторами Israelevitz специально для этого пространства. На верхнем этаже находятся спальни — родительская в передней части и три детские, расположенные вдоль прохода, разграниченного стеклянными перилами. Проемы в проходе и пространства, обращенные к саду и бассейну, были спланированы по всей высоте пространства, так что они обращены прямо к ним, а прозрачность, подчеркнутая во всем этаже, воплощает прямое продолжение языка дома.

Выход в сад из глубины жилого пространства ведет к деревянному настилу, который лежит на входе и ограничивает бассейн. Его зона, которая была спланирована для приятного отдыха, включает в себя зону отдыха и барную стойку, хотя, естественно, бассейн является основным фокусом, особенно когда вы плаваете в его воде и непосредственно наблюдаете за кухней и гостиной, создается ощущение, что вы находитесь снаружи и во внутреннем пространстве одновременно — ощущение, которое воплощает, возможно, больше, чем что-либо, мотив отношений, лежащий в основе плана, и было воплощено здесь, в доме, в гармоничном жизненном опыте.

Dan & Hila Israelevitz Architects

Основные моменты

Я проектирую и планирую дома уже около 16 лет, с большим удовольствием, и считаю, что музыка в архитектуре очень важна. Объем и масса, создающие напряжение, но также и гармонию. Я стараюсь, чтобы в каждом проекте была такая драма.

Читайте также:  Дом-ракушка от ARTechnic в лесу Каруизава, Япония

Мои принципы профессии заключаются в том, что действительно успешный архитектор должен носить две шляпы. Первая — это креативность и изобретательность. Вторая — профессионализм, педантичность, базовое понимание процессов строительства и вникание в детали. Я действительно не думаю, что у вас может быть успешный проект, если отсутствует одна из этих "шляп".

В архитектуре я всегда ищу музыку в кубе, напряжение и драму, которые существуют в необработанных и массивных телах.

Все это заставило меня изложить суть фирмы, которая заключается в творческом подходе к планированию и профессионализме, позволяющем воплотить тайные устремления клиента в дом, сочетающий в себе невероятный внешний вид с высочайшим уровнем жизни.

Ощущение связи и потока характеризует пространство и вплетается в него в различных формациях использования материалов, деталей и мотивов, а также осей дальнего обзора, которые были запланированы для их получения.

Кварцевый пол с шелковистой поверхностью, разъединенные потолки и утопленные плинтуса, которые были окрашены в черный оттенок, что заставляет их "исчезнуть" и создает белое минималистичное обрамление пространства и парящий вид.

Использование деревянных решеток перекликается с передним фасадом: стена, покрытая деревянными решетками, обращена к бассейну, и в то же время проникает во внутреннее пространство и объединяется в нем как элемент, содержащий телевизионный экран и встроенный камин.

Dan & Hila Israelevitz Architects

Оцените статью
Добавить комментарий