Шаг назад во времени — внутренняя кухня в стиле китч'Яркий и смелый дом 1950-х годов в Калифорнии

Саша Стребе — бывший редакционный директор MyDomaine и уже восемь лет пишет о доме и дизайне интерьера. В настоящее время она является редакционным директором компании Create & Cultivate.

  • FACEBOOK
  • PINTEREST
  • EMAILSHARE

Морган Уокер; ДИЗАЙН: Клэр Томас

Как только Клэр Томас, шеф-повар, фуд-стилист, автор и основательница The Kitchy Kitchen (она также является совладелицей популярной кондитерской Sweet Laurel) впервые взглянула на этот шедевр середины века в Брентвуде, Калифорния, она влюбилась в него. Отремонтировав до этого несколько домов середины века, принадлежавших одному владельцу, она была знакома с тонким искусством введения современных дизайнерских решений, одновременно почитая прошлое. Но история этого дома была "на другом уровне", говорит она мне, и это определенно склонило чашу весов в сторону сохранения, а не модернизации. "Я вошла в дом и не хотела ничего менять, — объясняет она. "Это была идеальная капсула времени Лос-Анджелеса 1953 года. Мне так понравилось, что я даже сохранил 65-летние шторы."

Томас постарался сохранить суть и наследие дома, чтобы почтить память его предыдущих владельцев, Джека и Мэрилин, которые прожили в нем 65 лет, не меняя ничего, кроме обоев. "Это редкость,#34; говорит Клэр. "Обычно кому-то становится скучно, и он решает сделать все в юго-западном стиле, или он сносит кухню и добавляет вместо нее какое-то ужасно громоздкое чудовище 90-х годов. Не в моей машине времени." Уходя корнями в датский модернизм с отсылками к ар-деко 1940-х годов, в доме сохранились все оригинальные стены, обшитые деревом, скрытый бар, межкомнатные перегородки и хромированная обтекаемая кухня. "Это был дом мечты Джека и Мэрилин, и это видно,#34; добавляет она. "У меня есть фотографии, на которых они копаются в земле, когда начинался процесс строительства."

Читайте далее, чтобы узнать больше о дизайнерском подходе Томаса и увидеть изнутри этот невероятно сохранившийся дом 1950-х годов середины века.

Томаса привлекают помещения с ярко выраженным архитектурным стилем, и это, как правило, составляет основу ее дизайнерского процесса. "Я стараюсь привлечь как можно больше отсылок и текстур, которые перекликаются с первоначальной точкой зрения на дом,#34; говорит она. "Я беру историю этого пространства, а затем обновляю и модернизирую его в ярком, современном ключе, стараясь при этом сохранить целостность того, что здесь было."

Для этого дома Томас не хотела "мешать то, что было." По ее словам, работая ранее с несколькими старыми домами, она говорит, что они обычно имеют "четкую логику в отношениях между мебелью и архитектурой," и часто встречаются предметы, сделанные на заказ, где мебель и архитектура чувствуют себя единым целым. "Фрэнк Ллойд Райт делал красивые кресла и диваны для своих домов, и мне нравится идея, когда пространство кажется полностью целостным,#34; добавляет она. "Я попыталась привнести эту же энергию в декор. Каждая вещь, которую я принес, выглядит так, как будто она могла существовать в 1953 году, но в ней чувствуется современность."

Читайте также:  Перекрытие бассейна 411: Ваше основное руководство по восстановлению бассейна своими руками

Томас говорит, что у нее есть ужасная привычка недооценивать размеры мебели: "Я всегда делаю слишком большой выбор, и это случилось с великолепными стульями Eliot от Joybird. Джеймс, мой сын, одержим идеей перелезть через них — настолько велики их размеры." Первоначально Томас планировал создать классический набор для беседы — два кресла напротив дивана и журнальный столик, но это не сработало. "В комнате был странный поток, и все было прижато к камину, — продолжает она. "Я передвинул одно из кресел в сторону, создав более квадратную форму планировки, и это дало такую большую разницу. Поток отличный и действительно разговорный. Уютно без загромождения."

Подбор подходящего ковра в гостиную был для Томаса большой проблемой. "Это такое длинное, узкое пространство", — говорит она. "К счастью, Кэролайн из Coco Carpets нашла нестриженый ковер (большинство марокканских ковров обрезаются по западным стандартам, но вначале они довольно узкие из-за формы марокканских домов). Мне нравятся мягкие румяные оттенки. Ковер отражает естественный тон кирпича и розовые встроенные шкафы."

Если вам когда-нибудь приходилось покупать шторы, то вы знаете, какими дорогими они могут быть. Поэтому Томас была в восторге, когда увидела, что оригинальные шторы все еще в отличном состоянии. Фурнитура износилась и требовала замены, но она обратилась в The Shade Store, и они аккуратно установили все оригинальные шторы на новую фурнитуру. "Шторам 65 лет, и их приходится тщательно пылесосить, — говорит Томас. "Если бы я их почистил, они бы распались."

Украшать камин было "особенно весело" для Томаса. "Узкие полки позволяют разместить эклектичный набор предметов, и мне нравится сочетать вещи, которые мы собирали в поездках, с книгами и предметами моих родителей, бабушек и дедушек,#34; говорит она.

В этом доме многое нравится, но скрытый бар — одна из любимых вещей Томаса. "Это не просто барный шкаф (в домах 1950-х годов их было очень много), это отдельная комната, с маленькой раковиной и неоновым светом," объясняет она.

Другой бонус — это "безумное количество мест для хранения", которые наконец-то дали Томасу место для ее винтажной коллекции стеклянной посуды. "Видимо, 50-е были моим десятилетием, потому что ситуация с хранением действительно соответствует моим коллекционным привычкам,#34; смеется она.

Через дорогу от бара находится столовая, в которой есть удивительная подвесная перегородка. "Я не уверена, что это за материал, но он прекрасно фильтрует свет и является таким крутым заявлением," говорит она. "Я еще не использовала ее, но, возможно, когда у меня будет званый ужин?" Будем надеяться, что она пришлет MyDomaine приглашение на это мероприятие.

Встроенный шкаф уже был великолепного румяно-розового оттенка, но ему требовалось обновление, поэтому Томас подобрал для него цвет Light Carob от Dunn Edwards. "Я заполнила шкаф винтажной керамикой и керамикой Heath, а затем разместила под ним крупногабаритную стеклянную посуду", — говорит она. "Единственным дополнением стала люстра Astoria от Hudson Valley Lighting. Я хотела добавить светильник, который бы соответствовал эпохе, но при этом добавлял бы немного драматизма."

Читайте также:  Этот безумно крутой дизайнер специализируется на полностью белых интерьерах - вот ее секрет

Каждый раз, когда Томас ремонтировала дом, ей приходилось полностью переделывать кухню. Как правило, любая кухня 70-х годов или более раннего периода довольно нефункциональна по своей конструкции, но впервые ей не пришлось делать этого. "Кухня слишком особенная,#34; говорит она. "Это оригинальный St. Кухня Чарльза в великолепном состоянии. В 50-х годах у вас была бы такая компания, как St. Чарльз делает всю кухню: полы, шкафы, столешницы, все. Шкафы из крашеной стали (я уверена, что мои — шифоново-желтые), поэтому они невероятно прочные."

Если Томас никогда не представляла себе кухню не в белом цвете, то теперь ей нравится желтый оттенок. "Это так радостно и успокаивающе", — добавляет она. "То, что мне не пришлось перекрашивать кухонные шкафы, которым уже 65 лет, — это просто дико." Мелкие детали — это то, что действительно захватило сердце и воображение Томаса: люцитовые накладки на каждом шкафу, хромированные ручки, панели из нержавеющей стали по обе стороны духовки, а также специальный шкаф с выдвижной полкой для миксера. Увидев на кухне только одну розетку, Томас подумала, что это единственное, что ей придется установить, но вскоре обнаружила, что все розетки спрятаны в нижней части верхних шкафов. Вот это продуманный дизайн.

Один из уголков кухни она все же обновила — банкетку. "Оригинальная банкетка была обтянута унылым зеленым винилом, а светильник был 1980-х годов, — говорит она. "Я попросила своего обивщика, Марианну из Leija Designs, вырезать банкетку и обтянуть ее великолепным твином из линии Performance от Kravet. Он невероятно прочный и имеет мягкую, ворсистую текстуру, которая выглядит совершенно в стиле mid-century". Томас также добавил подвесной светильник Kiki от Mitzi Lighting, и теперь весь уголок идеально вписывается в желтую с хромом кухню.

Томасу нравится вид, открывающийся с их кровати, поэтому она очень хотела привнести в интерьер внешнюю атмосферу с помощью цвета. "Я покрасила комнату в насыщенный изумрудно-зеленый цвет (Mission Jewel от Dunn Edwards), а центром цветовой палитры стала картина Майкла Харниша с изображением цветочной композиции моей дорогой подруги Ясмин Хатиб,#34; говорит она.

Для каркаса кровати и скамьи Томас выбрал яркую ткань цвета ноготков под названием Bentley Daisy от Joybird, а ковер — еще одна замечательная находка от Rejuvenation. Потрясающие черные и латунные плавающие подвески от Mitzi над тумбочкой, которая представляет собой "отличное сочетание современного стиля, но с ощущением середины века"."

В углу комнаты Томас переобил два стула бархатом Kravet в тон темным стенам и добавил большой кожаный пуфик от Joybird. "Мой сын любит играть с ним в царя горы", — говорит она. "Она как раз в рост ребенка, чтобы лазить." Шторы от пола до потолка от The Shade Store добавляют "немного драматизма и не дают комнате быть слишком зеленой"."

Читайте также:  29 самых крутых плавающих тумбочек и прикроватных столиков

Томас снова поиграл с цветом в гостевой спальне. "У Данн Эдвардс есть историческая цветовая гамма, благодаря которой воссоздать стиль начала 50-х годов очень легко," говорит она. "Я смотрю много классических фильмов для вдохновения, и декорации конца 40-х годов просто потрясающе сказочны."

Хотя Томас никогда бы не подумала покрасить комнату в красный цвет (мы все видели этот эпизод из "Секса в большом городе"), когда образец Spice of Life от Dunn Edwards застал ее врасплох. "Он насыщенный и почти как кольцо настроения", — объясняет она. "Он меняет глубину и оттенок в зависимости от времени суток и того, что находится рядом с ним."

Одна из любимых цветовых комбинаций Томаса из 40-х годов — ржаво-розовая, поэтому она сделала ставку на это сочетание. "Я получила столько комплиментов по поводу цветовой палитры в этой комнате, я так рада, что пошла на этот риск,#34; добавляет она.

И мы очень рады, что она это сделала. Естественный свет из большого открытого окна наполняет всю комнату этим уютным румяным оттенком. Какое интересное место для отдыха.

Томас очень хотела, чтобы комната ее сына была продолжением их дома, так же как и он является продолжением их семьи. "Я ненавижу, когда спальня ребенка не имеет ничего общего с остальной частью дома,#34; объясняет она. "То есть, я люблю причуды и фантазии в детской комнате, но не должно быть ощущения, что вы находитесь на детском острове, когда входите в помещение. Я люблю теплоту, исходящую от оригинальных деревянных панелей, поэтому я перенесла ее на все пространство."

Она выбрала для оформления деревянные тона из линии Pottery Barn Kid's mid-century inspired line, а для современных абстрактных работ нашла рамки из дерева пекан от Society6. "Я хотела сохранить винтажную цветовую палитру, — говорит она. "И хотя это совсем не то, как выглядела бы детская 1950-х годов — у них были гораздо более смелые цвета, такие как зеленый и желтый, или голубой и бордовый, или ярко-розовый и алый — в детских комнатах преобладали теплые коричневые, мягкие голубые и нейтральные цвета."

Когда Томас увидела эту картину цвета ржавчины на сайте Society6, она поняла, что она придаст динамику и изменит палитру. " Я не хотела, чтобы она была слишком нейтральной или слишком похожей на комнату маленького мальчика,#34; говорит она. "Я просто хотела создать теплое, уютное пространство для Джеймса, которое соответствовало бы атмосфере остального дома." Она добилась своего.

Оцените статью
Добавить комментарий