Спортивная база морской пехоты, спортивная школа морской навигации, Шэнь Чжэнь

Проект: Морская спортивная база, морская навигационная спортивная школа Шэнь Чжэнь
Архитекторы: Пекинский институт архитектурного проектирования
Местоположение: Район Джудиаоша, город Наньао, район Лунган, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай
Территория: 932 143 кв.м (участок), 292 563 кв.м (общая площадь)
Фотографии предоставлены: Чаоинг Янг

Морская спортивная база, Морская навигационная спортивная школа, Шэнь Чжэнь

Пекинский институт архитектурного проектирования поделилась с нами одним из своих проектов — морской спортивной базой, морской навигационной спортивной школой Шэнь Чжэнь. Он расположен в районе Джудиаоша в районе Лонгган города Шэньчжэнь, Китай, и состоит из двух частей. Участок А — морская спортивная база, а участок Е — морская навигационная спортивная школа. Каждая из этих частей имеет свои собственные подразделы, которые обрабатывают требования для каждого здания.

Общая площадь строительства всего проекта составляет всего 27180 м2, но функции многочисленны, а уровень земли на участке сильно варьируется. Для этого мы использовали принцип дизайна "минимальное воздействие на окружающую среду". Проведя анализ участка, мы разделили здания на множество мелких частей в сочетании с функциональными перегородками, расположили здания вдоль гавани и горы, обеспечили всем зданиям хороший вид на ландшафт, хорошую вентиляцию и хорошее дневное освещение. В то же время, дизайн резервуара для воды и плавучего пирса используется для минимизации воздействия на природную среду в бассейне. Искусственные архитектурные формы интегрируются в окружающую среду естественным образом, образуя ритмичное строительное экологическое сообщество.

Ослабить влияние архитектуры

“Ослабить влияние архитектуры", снизить искусственную позицию в архитектурных формах и отказаться от языка чистых форм. Между тем, ослабьте особенность отдельного здания, чтобы объединить разрозненный архитектурный мономер простой логикой и собрать части в целое; выпятите общественные связи зданий, чтобы архитектурный мономер был скрыт в общей среде.

Научно обосновать

“Научно обосновать", на основе глубокого анализа участка и с учетом технологических требований, упорядочить конфигурацию группы зданий в природе. В соответствии с местными условиями, архитектурный мономер полностью соответствует окружающему рельефу и среде, таким образом, естественно демонстрируя хорошо пропорциональный архитектурный образ, который отличается как по вертикали, так и по горизонтали. Наконец, в сочетании с размерами и функциональными особенностями сооружений, грамотно расположить каждое отдельное здание так, чтобы вся архитектурная группа органично и идеально вписалась в фон гор, моря и небесного силуэта.

Четыре инновации и четыре меры экономии

“Четыре инновации и четыре меры экономии" — ответ устойчивого развития

“Энергосбережение и устойчивое развитие" — это стратегическое планирование развития "дружественного к окружающей среде и ресурсосберегающего общества", а продвижение и применение строительных технологий "Четыре инновации и четыре меры экономии" также является положительным ответом устойчивого развития. После тщательного планирования в проекте эффективно используются некоторые новые технологии, новые материалы и меры по энергосбережению.

1.Четыре инновации

Так как в гидравлическом аспекте мы используем первую самостоятельно разработанную технологию крупнообъемного железобетонного понтона (тонкостенный высокоэффективный бетонный плавучий корпус) в Китае, по сравнению с обычным стальным плавучим доком, док имеет преимущества сильной способности противостоять ветру и волнам, хорошей стабильности, отсутствия загрязнения и низкой стоимости, а также устранения блоков из поля зрения путем интеграции бассейна дока в береговую зону; В геотехническом аспекте мы используем технологию противоскользящей гнутой сваи (передний и задний ряд гнутых свай соединены соединительной пластиной для улучшения общей жесткости и сопротивления заносу) и технологию стены из плит (встроенная часть использует круглую сваю, а свободный конец — квадратную, трансформируя тип сваи вверх и вниз через контактную балку для улучшения скорости и безопасности).

2.Четыре меры экономии

Что касается оборудования, мы используем солнечный сбор и воздушный тепловой насос, комбинированные меры отопления; В электричестве, мы используем цифровое затемнение и высокое и низкое напряжение технологии мониторинга петли питания, чтобы иметь хорошую производительность в энергосберегающих, электросберегающих аспектов. В проекте также широко используются экологически чистые строительные материалы, такие как проницаемый кирпич, экопластиковое дерево, алюминиевые сотовые панели для достижения цели экономии материалов и снижения потребления энергии.

Пекинский институт архитектурного проектирования

Информация о проекте

Название проекта:Морская спортивная база, спортивная школа морской навигации, Шэньчжэнь

Читайте также:  Внутри изысканного, залитого светом хэмптонского дома нашей мечты

Местонахождение проекта:JudiaoSha Area, Nan'ao Town, Longgang District, Shenzhen,Guangdong Province, China.

Ссылка на карту Google:22°33'28.5″N 114°33'11.3″E

https://goo.gl/maps/XM3PUeN5JXB2

Проектная компания:Пекинский институт архитектурного проектирования

Главный дизайнер:Mi Junren

Команда дизайнеров

Архитектура:Mi Junren, Li Dapeng, Nie Xiangdong, Wang Ruipeng, Wang Xiaoyong, Zhang Hao, Gong Xin, Lin Hua

Тип проекта:спорт, образование

Дата начала проектирования:декабрь 2007 г

Дата окончания проектирования:август 2009

Дата начала строительства:февраль 2009 г

Дата окончания строительства:апрель 2011

Площадь участка (м2):86599.01㎡

Общая площадь этажа (м2):27180㎡

Площадь внутреннего пространства (м2):27180㎡

FAR:0.3

Скорость озеленения:30%

Статус проекта:закончено

Подрядчик:China Railway No2 Group co ltd

Инженер-строитель:Li Wenfeng , Li Xingwang

Консультант по MEP:Zhang Jie, Liu Pei, Lu Wenxuan, Wu Xiaohai, Chen Chao

Консультант по освещению:Ван Маоцян

Сметчик: Фан Ле

Другие консультанты:Ли Цяньцзюнь, Ли Хоуэн, Лю Цзин

China Railway No2 Group co ltd

Фотограф:Chaoying Yang

Выбранные субподрядчики:

Китайский институт планирования и проектирования водного транспорта Co., Ltd

BGI Engineering Consultants ltd

Zhongzhi Hua Ti (Beijing) Polytron Technologies Inc

Оцените статью
Добавить комментарий