Стратегии цифрового маркетинга для получения дохода от Susheel Garg

Новый год — время начать все с чистого листа. Движение вперед — это время подумать о недостатках и поработать над ними. Пандемический кризис стал огромной неудачей для бизнеса, и бренды столкнулись с новыми проблемами, такими как остановка оффлайн-кампаний, переполненность социальных сетей, слишком большое количество вебинаров и цифровых мероприятий, снижающих собственный шарм, и задержки в понимании поведения потребителей. Несмотря на эту редчайшую из редких ситуаций, цифровой маркетинг выдержал испытание временем и доказал свою ценность для роста бизнеса.

Изображение любезно предоставлено Pexels

1. Проанализируйте поведение потребителей
Цифровой маркетинг ежедневно становится свидетелем социальных тенденций, которые способны влиять на покупательную способность потребителей. Такое изменение в их поведении может быть трудно понять, но компании должны признать, что им необходимо адаптироваться и соответствовать их требованиям. Вы можете начать с анализа и определения процесса принятия решений вашей аудитории. Проведение анализа поведения потребителей поможет эффективно нацелиться на вашу основную базу.

2. Излучайте тепло в своем общении
Основная роль маркетинга — быть ориентированным на клиента, а это значит знать, что он переживает в такие тяжелые времена. Вы можете поделиться своими чувствами, добавив теплоту в свое общение. Избегайте излишнего оживления или оптимизма в своих сообщениях. Всегда полезно брать реальные примеры из жизни и очеловечивать свой тон, чтобы обеспечить отражение нужных эмоций.

3. Сделайте героев из своих сотрудников
Если вы покажете клиентам героические истории ваших сотрудников, вы сможете не только установить сильную эмоциональную связь с аудиторией, но и подчеркнуть выдающиеся усилия членов вашей команды! В конце концов, все любят слушать истории, а если это ваша собственная история, то нет ничего лучше!

Читайте также:  Нужно ли звукоизолировать комнату в вашем доме

Фотография cottonbro с Pexels

5. Не распространяйте фальшивые новости
Цифровые платформы — это соединение брендов с клиентами путем обмена ценной и достоверной информацией. Однако они также являются местом, где гноятся ложь и заблуждения, влияя на восприятие потребителей и общую репутацию бренда. Не полагайтесь на фальшивые новости или маркетинговые уловки для достижения ближайших целей. Покажите, что вы настроены на долгосрочную перспективу, развивая отношения с клиентами, основанные на доверии и надежности.

6. Подумайте об альтернативных решениях
С изменением времени меняются и требования потребителей. Из-за неопределенности COVID-19 может возникнуть вероятность того, что ваш продукт окажется менее предпочтительным для потребителей. Вы несете ответственность за то, чтобы подсказать им альтернативные возможности. Это не значит, что нужно просить их выбрать бренды-конкуренты, а создавать временные решения, пока ваш продукт не станет полностью функциональным или полезным.

Фото Артема Подреза из Pexels

7. Увлекайте свою аудиторию
Практическое взаимодействие с вашей клиентской базой жизненно важно. Живые потоки, викторины и конкурсы на платформах социальных сетей помогают взаимодействовать с вашими клиентами на личном уровне. Отношения с клиентами позволяют закрепить их уверенность и заслужить их доверие. Это также лучшее время, чтобы представить что-то инновационное, что было в вашем календаре контента, поскольку ваши клиенты готовы исследовать новый опыт в цифровых технологиях.

Оцените статью
Добавить комментарий