Уникальная лампа из африканского фрукта – Лампа из тыквы

Почему так много подробных ламп? Хотя я бы сказал, что это просто ради любви, это также бунтарское заявление против сиюминутного образа жизни сегодняшнего дня. Мы тренируем наше внимание только на коротких, быстрых задачах, и это может легко стать поверхностным и опасным. На одну лампу может уйти полгода бесчисленных рискованных работ, не зная, каким будет конечный результат. Это глубокое техническое исследование загадочного шарообразного дерева, а также глубокий самоанализ личных границ.

Создание чего-то уникального — очень заманчивый вызов. До этого я занимался искусством через музыку и литературу. Закончив музыкальную композицию, вы записываете ее в студии, а затем ее может услышать каждый, кто ее купит. Когда вы заканчиваете книгу, она печатается, и ее могут прочитать столько людей, сколько экземпляров было продано. И это одна и та же книга для всех. Это одна и та же песня для всех. Единственное различие — это личное впечатление. Ну, лампа из тыквы — это только одна. Его нельзя продублировать на стольких дисках, его нельзя напечатать на стольких страницах. Это только один компакт-диск. Это всего лишь одна книга. И даже когда она находится перед вами, вы можете видеть почти половину лампы. Ее внешний вид всегда остается загадкой. И я просто люблю это!

Процесс создания лампы

Этот процесс всегда превышает 1000 (до 1600) активных часов работы. Я пытаюсь бросить вызов себе новыми техниками и подходами, чтобы получить лучшее из каждой идеи и тыквы. У меня есть правило, что каждая следующая лампа должна иметь хотя бы одну новую существенную особенность, никогда не использованную ранее. Цель — постоянный прогресс и обогащение словарного запаса.

Читайте также:  Sisan Hupao 1934 от SYY Decoration Design в Ханчжоу, Китай

Поскольку конечный результат (когда лампа готова) является уникальным произведением искусства, процесс его достижения также уникален для каждой лампы. Этапы, через которые проходит каждая тыква, почти всегда одинаковы, но опыт всегда разный. Я нахожу в себе столько же страха, сколько и радости за каждую тыкву в моих руках, которая должна начать долгий путь. Конечно, бывают длительные этапы, когда приходится просто трудиться, но творческий аспект почти никогда не покидает процесс изготовления светильника.

Сначала нужно выбрать тыкву нужной формы и тщательно проверить ее здоровье. Затем тыкву очищают от кожицы, и она готова к дизайну. Когда творческий процесс начинается здесь, он может иногда идти очень гладко, а может идти с долгими повторяющимися измерениями и ошибками, пока не появится желаемая идея. Готовые рисунки затем повторяются пирографом, чтобы он мог выдержать длительный период предстоящей работы. После этого я использую краску (а иногда делаю это на последнем этапе или вообще не использую краску), и вот тыква готова к открытию. Тыкву необходимо тщательно очистить изнутри, а затем вставить в нее лампочку. Далее следует много резьбы. На африканских тыквах я до сих пор не сделал ни одной лампы с перфорацией (как в моих первых лампах), но всегда делаю ажурную резьбу. Это связано с моим все еще неудовлетворенным голодом по толстостенным тыквам (то, чего я очень хотел, работая над местными тыквами с очень тонкими стенками). Я хочу сделать как можно более заметный акцент на этом преимуществе. Толстая стенка африканских тыкв дает так много возможностей просто потому, что она содержит больше материала. Толщина на тыкве всегда является неожиданным моментом и может даже изменить ранее задуманный вид из-за этого. Иногда материала больше, чем нужно для дизайна, поэтому он может эволюционировать в более тонкий и сложный дизайн. В противоположном случае, если стена тоньше, чем нужно, это может упростить ранее придуманный вид. После завершения всех работ по резьбе и перфорации я все шлифую. Каждая поверхность. Даже мельчайшие перфорации изнутри зашлифованы мелкой зернистостью. Хотя это довольно сложно с технической точки зрения и занимает много времени, это меняет общий вид так, что я просто обязан это сделать. На последнем этапе я также начинаю вырезать деревянное основание, которое является изменением дизайна тыквы, так что они могут хорошо дополнять друг друга. Работа над основанием, конечно, не настолько незначительна, чтобы не упомянуть о ней, ведь она сама по себе является произведением искусства. Много тонкой резьбы и много шлифовки. После завершения работы над тыквой и основанием их обрабатывают лаком для дерева, соединяют все части вместе, и лампа впервые приобретает свой окончательный вид.

Читайте также:  30 великолепных идей декора голубой кухни

Хотя днем лампа выглядит как изысканная деревянная скульптура, при ночном освещении она выглядит совсем иначе. Встроенный свет оживляет резную тыкву, делая ее прозрачной на тонкостенных резных частях (светящихся оттенками красного цвета) и проецируя ее прозрачные лучи на ближайшие стены через перфорированные части.

Комната, в которой находится лампа, превращается в новое мистическое место. Тени и свет не только рисуют и проецируют дизайн лампы, но и лепят комнату. В самый первый момент наиболее частая реакция после зажжения лампы — тишина. Это один из моих любимых моментов. Для меня это подтверждение важности чего-то прекрасного в нашей жизни. Это неожиданный элемент в очень приятной форме. Это очень интимный и в основном интроспективный момент, больше чем отношения между человеком и предметом. Я думаю, что лампа просто вызывает в нас это состояние.

Технические аспекты:

Основными материалами для каждой лампы являются тыква и дерево. Тыквы, которые я использую, из Гвинеи и Мали. Для основы использовано дерево местного ореха. Внутри лампы находится галогенная лампочка, доступ к которой (в случае необходимости замены) можно получить, открыв колпачок лампы, держащийся на магнитах. Каждая лампа поставляется с собственным электрическим адаптером (вход: 100-240 вольт, выход: 12 вольт).

Уход:

Лампы предназначены только для внутреннего использования. Тыква и дерево, используемые для изготовления ламп, высушены и стабилизированы, поэтому они прослужат долгое время. Однако после тщательной резьбы их структурная прочность ослабевает, поэтому с ними нужно обращаться бережно. Держите их сухими и не используйте для чистки никаких моющих средств. Когда вам нужно удалить пыль, используйте большую кисть с мягкой щетиной. Я считаю этот метод наиболее эффективным.

Оцените статью
Добавить комментарий