Восточная Азия — инновационный интерьер ресторана в Боривали | aplus design

Приняв восточный стиль как дизайнерский вызов, мы создали новую, инновационную концепцию и уникальное пространство. Идея проекта была понятна клиенту: собрать воедино ядро восточноазиатских обществ с различными культурами, стилями, религиями и воплотить его в дизайне, способном создать дружелюбное пространство, пропорции и вызвать эмоции у посетителей.

Интерьер задуман как спокойный и модернистский, без типичных черт восточных стран, но в то же время создающий для посетителей повод остановиться и изучить азиатскую кухню, расположенную в правильном месте Мумбаи.

Для достижения этой цели мы предлагаем необычное пространственное распределение, задуманное как непрерывная фрагментация основного пространства, в то время как мы входим в огромную деревянную дверь из тикового дерева с металлической иконографией, которая представляет собой символ долголетия и здоровой жизни с традиционными приветственными сидениями, где вертикальные перегородки из деревянных круговых узоров, подвешенных к потолку, противопоставлены тем, которые крепятся к оригинальной кирпичной стене-перегородке.

Эти круговые деревянные узоры основаны на старой азиатской культуре с различными энергиями и перспективами. Пол, выполненный в виде круговых узоров в окружении геометрических рисунков, и поверхность сохраняют индивидуальность материала и выявляют присущие ему свойства.

Пространство обогащено особыми декоративными элементами, возникшими в результате интерпретации традиционных предметов. Классическая традиционная маска мужчины и женщины из металла, висящая на стене, окрашена в черный цвет, который обычно использовался в музыкальной драме, размещенной на текстурированных стенах для выделения, в тонах серого цвета были смешаны с натуральной кирпичной стеной перегородки. Небольшая витрина открытого бара с подсветкой и приподнятой платформой прилавка отделана деревянной текстурной плиткой для придания аутентичного деревенского аспекта с классическими декоративными подвесными светильниками.

Впечатление от символов долголетия (круговая деревянная перегородка с узорами) и представление произведения искусства в виде традиционной пуговицы с различными узорами, вырезанными в МДФ, которые действуют как приветственная перегородка, являющаяся знаком различных качеств создания хорошей ауры любви. Зоны были разделены с разных сторон, что отражает различные традиционные культуры как результат дизайна. Аккуратный потолок с декоративными подвесными светильниками и напольное покрытие Kota с геометрическими узорами призваны придать пространству впечатляющий комфорт, удобство для обстановки и общего впечатления от помещения.

Читайте также:  Деревенский стиль в современной квартире

Композиция из рифленых стеклянных узоров с рамами из тикового дерева слева выступает в качестве перегородки, создающей сущность материи с визуальной и тактильной точки зрения.Этот современный, минималистичный подход производит впечатление согласованности, создавая при этом мощное эстетическое воздействие.

Очевидно, что простая мебель ручной работы представляет собой смесь индийского современного стиля, созданного с легким восточным оттенком на ткани. Сочетание дерева и металлических труб, окрашенных в черный цвет, придает стульям элегантный вид. Чтобы выделить мебель, вместо шелкового бархата была использована ткань, обозначающая мотивы и узоры весенних цветов и расцветок. Композиция из круговых узоров интимизирует пространство, которое оказывается гостеприимным.

Центральные стены с классическими рамами придают сущность смеси азиатского и современного стиля на стене с тонкой текстурой.Гармоничное сочетание декоративных элементов, напоминающее традиционные и космополитические компоненты, создает некое взаимодействие между простотой и минимализмом. На этапе проектирования мы думали использовать те материалы, которые можно найти в природе, чтобы передать ощущения от пространства и понять культуру и традиции приготовления пищи в одном месте!

Факты Файл:

Местоположение: Мумбаи, Индия

Область: 1600 квадратных футов.

Главные дизайнеры: Рави Гаджар

Год завершения: 2018

Кредиты на фотографию: Прашант Бхатт

Текст Кредиты: Малиша Пармар

Эксклюзивное интервью с архитектором Aplus Design Рави Гаджжаром:

  • Расскажите нам о вашей фирме и о том, чем вы занимаетесь?

Мы — фирма, базирующаяся в Сурате и работающая последние 2 года над различными коммерческими, жилыми и рекреационными проектами. Мы прошли долгий путь в проектировании и все еще пытаемся открыть для себя новые возможности.

  • Расскажите нам вкратце об этом проекте и клиенте?

Клиенты были очень щепетильны в выборе языка, который они хотели бы использовать для ресторана, и это привело к созданию темы этого места i.e. объединение культуры и традиций стран Восточной Азии, к которым относятся Китай, Япония, Северная Корея и т.д., не только в плане еды, но и интерьера. Это должно было быть сочетание всего без ущерба для аутентичности. Таким образом, цель была довольно труднодостижимой, поскольку мы хотели оправдать каждое выражение без каких-либо компромиссов.

  • Как вы пришли к вдохновению вашей концепции?

Мы должны были придумать ресторан с помещениями, которые были бы не просто функциональны, но и сами по себе являлись бы заявлением. Наша основная идея заключалась в разработке высококачественных материалов при повторном использовании большого количества необработанных приспособлений и мебели и экономически эффективным способом. Мы были очень рады увидеть результат, в котором чувствуется вся грубость и традиционность.

  • Какое значение имеет использование круглых форм в таких деталях, как перегородки, главные ворота и т.д.?

Начиная с входа, круги были выбраны в качестве темы для логотипа Восточно-Азиатской компании. Кроме того, на полу из камня кота были выложены круговые узоры в знак великого ритма частей вселенной, собирающихся вместе. В приемной есть интересная система перегородок на кирпичной стене, которая имеет несколько стилей пуговиц в деревянной текстуре, сшитых вместе нитками.

  • Расскажите нам об использованных традиционных элементах декора?

Итак, здесь я хотел бы рассказать вам о своей любимой части ресторана i.e. стена, воспринимающая форму традиционных предметов i.e. стильные традиционные маски. Они были выполнены в металле и изображали лица мужчин и женщин, исполняющих культурную деятельность в музыке и драме.

  • В чем причина использования необычной цветовой палитры более темных оттенков для такого оживленного места??

Некоторые декоративные элементы, выполненные ремесленниками, должны были выглядеть драматично и необработанно, а используемые цвета способствовали таким эмоциям. Впечатляющее яркое освещение с потолка также способствовало этому девизу.

  • Какова самая уникальная особенность этого места?

Я бы хотел, чтобы входные ворота были из чистого дерева, что позволяет частично заглянуть внутрь и подготавливает посетителя к обстановке, которая будет внутри. Не стоит забывать и о специально изготовленных нами стульях с цветочным орнаментом.

  • Назовите нам неизвестный факт об этом проекте?

Итак, изначально у нас в голове было две темы. Другая идея заключалась в разработке большого веселого бара-лаунжа. Но, в конце концов, мы решили оставить открытый бар с витриной и привлекательной подсветкой.

  • Каков, по вашему опыту, ключ к разработке хорошего дизайна??

Во-первых, я бы всегда выбирал практичный и функциональный дизайн, а не просто привлекательное красивое пространство. Во-вторых, дизайн должен быть экономически эффективным, чтобы клиент тоже был доволен.

Читайте также:  Резиденция MG2 от Alain Carle Architecte в Квебеке, Канада
Оцените статью
Добавить комментарий