Загляните в полированный дом в Хэмптоне, который оставил наших редакторов без слов

В мире дизайна интерьера иметь полную свободу действий над проектом с, казалось бы, бесконечным бюджетом так же редко, как увидеть единорога. В реальном мире ограничения пространства, времени, денег и требований клиента приводят к тому, что большинство жилых проектов больше похожи на мастер-класс по управлению проектом, чем на шедевр творческого самовыражения. Многие дизайнеры живут в надежде, что однажды утром на их стол ляжет такой проект. Для дизайнера из Хэмптона Тамары Магель эта дикая фантазия пришла на блюдечке с голубой каемочкой в 2015 году, с предложением о сотрудничестве с застройщиком de la Motte Schult, чтобы спроектировать и обставить интерьеры дома в Сагапонаке под ключ — от светильников до посуды в сервантах. Так устроен мир в U.S.самый дорогой почтовый индекс.

Более полутора лет ушло на этот труд любви, который превратил пустой участок на Сагапонакском переулке Хеджес в особняк площадью 12 600 квадратных футов, с 11 спальнями и 12 ванными комнатами. Кроме физических ограничений, связанных со структурой дома, не было необходимости выполнять какие-либо пожелания заказчика. Нет нужды говорить, что мир дизайна жилых интерьеров не становится намного лучше: "Мы придумали практически все — от кухонь до ванных комнат и даже столового серебра и тарелок, " рассказала нам Магель. "По сути, это дом, который можно купить и переехать в него прямо на лето — никаких работ не требуется." Поверьте нам, это не намного лучше, чем этот дом мечты в Хэмптоне.

Проект идеально подошел Магель, которая во всех своих проектах отдает предпочтение текстуре, а не цвету и рисунку, что делает ее стиль очень привлекательным, но в то же время удобным для недвижимости. Благодаря сочетанию богатых текстур, от овчины до льна, ей удалось достичь баланса вневременной элегантности, сдержанной и непринужденной. "Гостиная — моя любимая,#34; говорит она нам. "Там есть две пары винтажных стульев. Одна из них от Ганса Вагнера, с кожаными подголовниками и полосатыми сиденьями. Другие — два удобных кресла из "Артека", которые я переобила в овчину. И я смешала их с диваном из Restoration Hardware." Полностью белая палитра органично объединяет различные стили в одно роскошное и целостное целое.

"Искусство — это произведение Мела Бохнера из его серии Blah Blah Blah, которую я обожаю," говорит Магель. "У застройщика была коллекция произведений искусства, которую мы смогли использовать, что внесло огромную разницу в пространство. Я также спроектировал камин с нуля. Я годами ждал, когда смогу сделать его — он просто лежал на моих фотографиях для вдохновения. Камень представляет собой редкую разновидность калькуттского золота с большим количеством черного и желто-кремового цвета. Мраморный камин — моя абсолютная любимая вещь. Я бы жила в этой комнате, не имея в ней ничего другого,#34; смеется она. Не имея клиента, который мог бы наложить вето на ее самые смелые мечты, дизайнер смогла воплотить свое видение в жизнь и включить в интерьер свои любимые предметы, такие как люстра Arrow от Apparatus&#39.

Читайте также:  49 свежих идей декора дома с пыреем, которые можно попробовать весной

На кухне Магель продолжила нейтральную тему, обращая особое внимание на различные текстуры в пространстве. "Я всегда использую натуральный камень. Я никогда не использую синтетические искусственные прилавки, это просто не мое, — говорит она. "Кухонные стойки отделаны золотистым мрамором из Калькутты, который я смешала с белой крашеной кирпичной плиткой от Waterworks. Это придало пространству много фактуры. Я также никогда не делаю верхние шкафы на задней стене, потому что всегда хочу, чтобы вытяжка выделялась. Я сделал на заказ металлические крючки с молотковой отделкой, чтобы придать пространству более деревенский вид. Нарядный и повседневный одновременно."

Играя с контрастами и текстурами, Магель смогла создать привлекательное и многослойное ощущение, используя всего несколько нейтральных тонов. "Я знала, что кухня будет полностью белой, поэтому стол для завтрака должен был быть огромным куском темного ореха,#34; говорит она. "Я облегчил это с помощью стульев от Homenature с сиденьем из тканого холста и положил сизаль на пол. Я также добавила светильник Apparatus с большими круглыми лампочками, который сделал пространство таким интересным. Я хотел получить свет, который не конкурировал бы с кухонными светильниками."

Магель, возможно, тяготеет к светлым и ярким интерьерам, но столовая — это то помещение, где она выбрала что-то более драматичное. "Для меня столовая была маленькой жемчужиной справа от входа, когда вы входите, поэтому я решила сделать ее темной,#34; объясняет она. "Я использовал темную, почти черную ткань Phillip Jeffries grasscloth на стенах, а затем перенес кирпичи из кухни в темно-морскую краску для маленьких ниш в комнатах." В резных уголках дизайнер установил полностью укомплектованный бар для удобства приема гостей.

"Я не хотела делать комнату слишком темной, поэтому я сделала большую белую плиту для столешницы и добавила свои фирменные стулья из стриженой кожи," говорит Магель. "Я люблю такие — большинство моих клиентов в конечном итоге заказывают их." Многие предметы обстановки — от обеденного стола до буфета — сделаны на заказ, что придает дому эксклюзивный вид. "Мне нравится делать вещи на заказ, чтобы они идеально вписывались в пространство. Мне нравится возможность использовать те породы дерева, которые я хочу, и окрашивать их так, как я хочу — в данном случае это был выбеленный дуб."

Читайте также:  Консольный бассейн на крыше определяет дом Jellyfish House в Испании

Одной из самых сложных задач на протяжении всего проекта было оформление всех 12 ванных комнат. "Попробуйте выбрать 12 ванных комнат за четыре месяца — это было безумие,#34; говорит она. "Мне нужно было, чтобы они соотносились друг с другом, но не были одинаковыми. Многие люди делают здесь 12 ванных комнат, и все они выглядят одинаково… Я совершенно не хотел этого делать. Я не понимаю. Я люблю кухни и люблю ванные комнаты, и я никогда не упущу возможность создать что-то, копируя другое. Так что гостевые ванные комнаты я оставил белыми и очень простыми, но я все равно менял мрамор или камни, которые я использовал."

Дизайнер, которая описывает свой стиль как шикарный, современный, комфортный фермерский дом, отошла от эстетики фермерского дома в нескольких помещениях в пользу более скандинавского подхода — например, в главной спальне. "Я действительно хотела, чтобы дом выглядел как фермерский дом, но с более современными чистыми линиями, и я хотела, чтобы он был удобным. И текстура — моя фишка в текстуре, потому что я не использую много узоров, поэтому мне приходится делать комнаты интересными другими способами."

Основная спальня

Термин "главная спальня" сейчас широко используется для описания самой большой спальни в доме, так как он лучше отражает назначение этого помещения. Многие риэлторы, архитекторы, дизайнеры интерьеров и Ассоциация стандартов недвижимости признали потенциально дискриминационный подтекст в термине "мастер"." Подробнее о нашем обязательстве в области разнообразия и инклюзивности.

"Мы не могли установить дровяной камин в главной спальне, поэтому сделали газовый камин,#34; добавляет дизайнер. "Я не в восторге от суперсовременных газовых каминов, поэтому я хотела выбрать более скандинавский стиль, и это действительно отразилось на остальной части комнаты. Мы сделали потолок, окрашенный в серый цвет, в сочетании с такими акцентами, как бра Gubi и серый шведский ковер."

В младшей начальной школе — любимой комнате Магеля — дизайнер сочетает большие плиты каррарского мрамора с великолепной обтекаемой ванной в стиле фермерского дома. "Во всех ванных комнатах я сделал черные металлические двери для душевых. Секрет в смешении текстур: металл с камнем и деревянными ваннами создают ощущение чистоты, но при этом многослойности и привлекательности."

Читайте также:  Шаг внутрь дизайнера интерьера'Поразительно современный лофт в Нью-Йорке

Вторая сложнейшая задача Магеля — найти правильный баланс между возвышенным и показным. "Проблема в том, как сделать дом стоимостью 25 миллионов долларов величественным, но не душным?" говорит она. "Это не мой конек — быть душным, и, кроме того, это Hamptons — здесь не нужно быть величественным, здесь все непринужденно. Вначале мне было очень трудно с этим справиться: Как сделать так, чтобы дом стоил 25 миллионов долларов, но при этом был привлекательным и уютным? удобный?"

Чтобы правильно подобрать аксессуары для этого помещения и придать ему непринужденную многослойность, Магель начала ходить по магазинам заранее. "Я собирала вещи в течение всего года для аксессуаров. Если я иду на блошиный рынок, я что-нибудь покупаю. Если бы я была в Интернете и увидела что-то, я бы это купила, потому что я никак не смогу украсить дом площадью 12 000 квадратных футов, когда установлю это. Мне нужно было, чтобы все эти вещи появлялись по ходу дела."

Гостевой коттедж — это дополнительный дом с четырьмя спальнями, в который можно попасть из основного дома через застекленный проход. "В ванной комнате гостевого коттеджа я поставила стойку с большим куском мрамора, а затем добавила зеркало с двумя тонкими бра с каждой стороны."

Любовь Магель к белым и нейтральным интерьерам может быть идеальной стратегией для этой пляжной недвижимости "под ключ", но в философии цвета дизайнера есть нечто большее: "Мне нравятся сложные комнаты, от которых не устаешь', " объясняет она. "Если вам нужна красная подушка, вы можете бросить в мою комнату красную или синюю подушку, это не так уж важно. Но мне не нравится, когда эти объекты являются постоянными, потому что лично мне надоедают цвета через шесть месяцев, и я не хочу видеть этот цвет больше никогда. Если вы оформляете интерьер в нейтральных тонах, вы можете просто поменять аксессуары местами. Но для больших предметов, с которыми вам придется жить много лет, я предпочитаю нейтральные цвета. И поскольку мне не нравится видеть узор, кроме как на подушке здесь или там, я все еще очень хочу, чтобы эта комната завораживала людей через текстуру." Что касается команды MyDomaine: миссия выполнена.

Оцените статью
Добавить комментарий